19:27 

имбирный кот
книжный червяк
Так, мне нужны мамы умников. Совет ваш хочу.

Сходил наш папенька на собрание в сад (мы-то ещё у бабушки с дедом тусим до 20го). Звонит мне и спрашивает: что за?.. Оба в шоке.

Группа у нас 3-4 года. Попросили сдать на рабочую тетрадь: такая, говорят, тетрадь хорошая, до 5 будем учиться считать. Что, бля?

Потом логопеда пригласили показаться. Родители двоих детей поинтересовались, что делать, если дети не разговаривают вообще. Логопед успокоила: будем буковки проходить, звуки... Что, бля?

Руслан так-то до 5 ещё до двух лет считал. Сейчас считает до 30 с хвостиком хорошо, а, может, и до ста. Складывать может то, что на пальцах моих и его можно показать: то есть, до 20 суммой.
Относительно "буковок"... Читает по слогам, не очень уверенно - то есть, только со мной, но все же читает.

Так вот, я написала это все не для того, чтобы похвастаться, что мой ребенок может (Руслан реально умный и обожает учиться, у него бешеная тяга к знаниям), а чтобы совета спросить: у кого такая ситуация была? Нельзя его к этим детям, которые еле разговаривают и считать до 5 учиться будут: он же отупеет. Я понимаю, что с ним никто не будет заниматься, как я, это государственный сад: мы и по музеем гоняем, и динозавров всех знает, и планеты солнечной системы, и анатомию, и Библию читаем понемногу. Но, блин, что он будет делать на занятиях, где будут учить считать до 5? Я знаю, что он будет делать: срывать занятия и учиться быть хулиганом. Потому что ему тупо скучно будет, нестерпимо скучно, и вообще - почему он должен из умного мальчика к школе превратиться в среднестатистического? Я ещё до этого собрания просила заведущую отправить нас в группу 4-5, а не в 3-4. Ему 3,9 уже, он по возрасту уже а самом конце, а по мозгам - так и вовсе на 5. Папа завтра поедет с заведущей сам разговаривать.

Что делать-то, как заведущую уболтать? Владик, конечно, переговорщик со стажем, но там тетка тоже ушлая.

PS.: посмотрела, что должен уметь первоклассник... по ходу, реально в школу пора: считать до 10, складывать в пределах 10 и все в этом роде.

@темы: маленькие радости

URL
Комментарии
2018-09-14 в 09:36 

Оладушка
Ради бабы своей все дела отложу, чтоб в тоске у окна не сидела — то коня шугану, то избу подожгу... Ей нельзя без любимого дела. ©
Да, ситуация непростая. И неоднозначная.
Что касается логопеда — то тут массовые групповые занятия вряд ли возможны, в этом нет особого смысла. А индивидуальные или в небольшой группе точно Руслану не повредят. Даже если он произносит идеально все звуки — что, насколько я знаю, в его возрасте бывает крайне редко, да и не только в его. Как-то общалась на эту тему с педагогом по сценречи, она уверяет, что и среди взрослых как минимум половина говорит неправильно.
Ну, а со всем остальным... Да, возможно, считать до пяти ему будет неинтересно. Но ведь учёба и не может быть всегда и во всём интересной. На самом деле развитых детишек, которые в пять лет, а то и в четыре года бойко читают, считают, да ещё и по-английски лопочут, не так уж мало. И всё же в школу идти им откровенно рано, потому что школа требует не столько знаний-умений, сколько самоорганизации, самодисциплины и прочих качеств, необходимых для получения новых знаний и умений — не только потому, что это интересно, но и потому, что это надо. И вот тут начинаются настоящие сложности, потому что сформировать эти качества крайне трудно. У очень многих людей они за всю жизнь так толком и не формируются.

2018-09-15 в 08:08 

mary_elodia
я переживала за юру в саду. у нас разница была. не столь разительная конечно, но была.
одна психолог сказала мне: сад это не про развитие. это про взаимоотношения.
но у нас был свет в конце тоннеля. с мелкими мы были только на 1 год, потом объединили с группой на полгода старше. вроде не отупел за год)))
но полагаю с вашими исходными, я билась бы всеми способами. привлекла бы специалистов из сада, которые диагностику развития ребенка дали бы.
или на худой конец конвертик заведующей.

2018-09-15 в 08:17 

mary_elodia
а да. еще подойдите к воспитателям группы постарше

2018-09-15 в 22:41 

имбирный кот
книжный червяк
Оладушка, И всё же в школу идти им откровенно рано, потому что школа требует не столько знаний-умений, сколько самоорганизации, самодисциплины и прочих качеств, необходимых для получения новых знаний и умений — не только потому, что это интересно, но и потому, что это надо. И вот тут начинаются настоящие сложности, потому что сформировать эти качества крайне трудно. - разумеется. и, конечно же, никто из нас не хотел бы отдать Руслана в школу в 4-5 лет. но такой темперамент и жажду знаний нужно чем-то грузить, иначе это может пойти в дурное русло. ведь многие школьные хулиганы, они же совсем не дураки, просто им скучно. скука - страшная вещь.

mary_elodia, но полагаю с вашими исходными, я билась бы всеми способами. привлекла бы специалистов из сада, которые диагностику развития ребенка дали бы.
или на худой конец конвертик заведующей.
- про второй вариант я думала, но раз с ней Влад не договорился, я и подавно. я ему говорила: используй все аргументы - очаруй, припугни, предложи денег. но совсем плохо у них пошло.
я такое, впрочем, испытала на своей шкуре: однажды явилась к завкафедре с вопросом про автоматы которые реально обещали, в итоге она с места в карьер меня обхамила, позвонила в охрану, чтобы меня забрали из кабинета (я сама ушла), на экзамене спросила мою фамилию (и, конечно, я не сдала с первого раза, а со второго - только на тройку). просто потому что я посмела прийти и спросить. бывают такие люди, которые привыкли командовать.

URL
2018-09-15 в 22:42 

имбирный кот
книжный червяк
mary_elodia, а да. еще подойдите к воспитателям группы постарше - вот это мне в голову не приходило, спасибо за идею

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

радио кадзик

главная