22:59 

имбирный кот
книжный червяк
Сильная половина, вопрос к вам. Райт нау. Кто-нибудь в детстве оружие делал?

Я пишу текст про детское оружие. Меня интересует опасность самодельного оружия. Я помню, у мальчишек в моем дворе были препротивные самострелы из горлышка пластиковой бутылки и напалечника, которые стреляли рябиной и камушками. Что делали вы?

@темы: москау гастарбайта

URL
Комментарии
2017-04-20 в 23:08 

Bronzen
Неуемный бубен
Я не сильная половина, но.
Луки и рогатки, само собой. Из лука с резинкой от трусов мальчишки били голубей. В качестве наконечника были гвозди.
Точили крышки от банок железные, они прекрасно метались, шрамы есть у нескольких человек со двора, ибо летел диск куда угодно.
Бомбочки карбидные и всякие - несть числа. Главная опасность, конечно, взрывы и ожоги.
Пращи, тоже по репке прилетало.

2017-04-20 в 23:11 

имбирный кот
книжный червяк
Bronzen, суровое у тебя детство было. спасибо за интересные подробности, ты переплюнула всех мальчишек из моего двора.

Мне, честно, лень было делать приписку про сильную половину женского пола)

Я даже боюсь писать в статье про заточенную крышку - уж больно уголовно звучит)

URL
2017-04-20 в 23:15 

Bronzen
Неуемный бубен
имбирный кот, ну, точили не все, просто без края она летала дальше, а так юзались и обычные. У нас был гараж, где делали левак, детали, иногда разрешали забежать и сточить на станке кромку. ))
Детство не суровое, тащем-та, я еще про пороховые фигни не написала - не помню конкретно, как и чем там бахали.
А, еще были шары-боло, из носков, набивались песком, но иногда внутрь совали свинцовую битку. Толку от нее было немного, песок и опилки смягчали, но оглушало все равно.

2017-04-20 в 23:19 

имбирный кот
книжный червяк
Bronzen, жесть какая)

URL
2017-04-20 в 23:21 

Bronzen
Неуемный бубен
имбирный кот, примета времени и места, у нас постреливали даже иногда, и дети были весьма воинственны.

2017-04-20 в 23:35 

Bror Jace
Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
Сложно отнести к оружию, но могу добавить к выше озвученному:
аэрозольные баллоны. Распылялись над зажигалкой (что давало хорошую огненную струю), либо ставились в костёр. Получалась хорошая такая ракета с совершенно непредсказуемой траекторией взлета)

2017-04-20 в 23:46 

имбирный кот
книжный червяк
Bronzen, у нас тоже бандитские разборки, говорят, были, но я была слишком мала, чтобы понять.

Bror Jace, аэрозольные баллоны это даже больше, чем я хотела. для детского сайта пишу)

URL
2017-04-23 в 00:42 

Sodan Lintu
«Быки не знают страха, рука у них тверда. А по ночам в таверне не знают и стыда! Поднимем дружно кубки за каждый труп врага. Плевать, что будет завтра, пока остры рога!» — Гимн Боевых Быков
Так.
Во-первых была рогатка, но это у всех было. глазомер ещё был, но его больше нету
Во-вторых Лук делали. Использовали какую-то леску или типа того вместо тетивы. По рукам било просто нещадно.

2017-04-23 в 01:54 

Bror Jace
Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
имбирный кот,
Да ладно тебе. "больше чем хотела" - это про потрошение петард ради ВВ и сборка в новом корпусе, "что бы бахнуло сильней".
Ещё пацаны, им лет по 14-16 было, огнемет как-то умудрились собрать, итогом сгоревший заброшенный дом. Но устройства я не знаю, совсем мелкий был)

и это все в условно изолированной части города - 4 дома, 24 квартиры.


Страшно-опасно? Да. Но сейчас "развивающие игры" не дают даже десятую долю развития...

2017-04-23 в 09:20 

имбирный кот
книжный червяк
Bror Jace, во блин) отец рассказывал, как они снаряды выкапывали и из них что-то делали тоже. И стреляли даже. Он в 46м родился, тогда этого добра полно было.

Слушай, о каком развитии ты говоришь? Я уверена, что пробудить интерес к механике, химии, конструкторству вполне можно в соответствующей секции или с подачи папы, если будет качественный подход и увлечённость со стороны взрослого

URL
2017-04-23 в 15:24 

Bror Jace
Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
имбирный кот,
Мой батя тоже так же развлекался :gigi:

Слушай, о каком развитии ты говоришь? Я уверена, что пробудить интерес к механике, химии, конструкторству вполне можно в соответствующей секции или с подачи папы, если будет качественный подход и увлечённость со стороны взрослого

Вот именно, "если". В нынешнее время это "если" требует нефиговых денежных и временных затрат.
Где в современном городе ребенку взять пару больших и толстых кусков пенопласта, при этом найти доступное озеро/болото/очень большую лужу и устроить заплыв с друзьями?
Впрочем, воду и сейчас не большая проблема найти. А вот пенопласт или вменяемое количество бревен + веревки - уже нет.
А тут без участия взрослых прививались основы химии и развивались очумелые ручки. При этом тогда, в отличии от сейчас, это не требовало вложений денег.
Сейчас же детей, в лучшем случае, сдают в кружки (хороший вариант), либо утыкают в планшет/телефон/телек (крайне печальный вариант).
У нас же все как-то само-собой шло.

2017-04-23 в 18:55 

Bronzen
Неуемный бубен
Bror Jace, я с тобой не соглашусь. Сейчас можно спокойно купить то, что раньше нужно было добывать разными путями.
Вырастить кристалл, собрать действующую модель чего-нибудь, фанера для бумерангов, пенопласт или его аналоги, всевозможные химикаты, формы, трубки, да что угодно. И денежных затрат не то, чтобы очень. Главное - желание.
Кстати, вот еще, бумеранги. Была передача, как щас помню, "5мм шпон для бумерангов". Мужик показывал свои, разной формы, точно помню вилку с ложкой, синие и красные, у нас весь двор месяца два страдал, ибо шпон взять было негде.
Где в современном городе ребенку взять пару больших и толстых кусков пенопласта, при этом найти доступное озеро/болото/очень большую лужу и устроить заплыв с друзьями? - там же, где и мы - упаковки от бытовой техники, например, строек, где можно разжиться веревкой и лесочков или тех же строек/ломаек с бревнами овердофига.

2017-04-23 в 19:52 

имбирный кот
книжный червяк
Bror Jace, мой современный ребенок только сегодня этот пенопласт съесть собирался. Тут, в новостройка этого добра - деревянных поддонов, пенопласта хоть жопой жуй. Другое дело, что я считаю, что развлечения на воде и с взрывоопасными веществами должны проходить вместе со взрослыми. Желательно не под надзором, а с активным участием. Так очумелые ручки будут именно развиваться, а не отрываться

Да, сейчас полно наборов с кристаллами, гончарный круг можно купить, набор для выжигания. Я в магазине игрушек регулярно это описываю

URL
2017-04-24 в 02:09 

Bror Jace
Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
Bronzen,
Большой и толстый кусок пенопласта - параллелепипед 150*100*20 примерно, такой в упаковках от бытовой техники не найдешь :)
добывался либо на ЗЖБИ непосредственно, либо на стройках из раскуроченных плит (мало, редко).


Сейчас не найдешь карбид, битуум и прочие радости и химию.
..я говорю о крупных городах, а не о поселках. Все подобное давно выметено, либо надо искать в каких-нибудь ебенях куда дети не забираются.

Да, вот с этим вот: Вырастить кристалл, собрать действующую модель чего-нибудь, фанера для бумерангов, пенопласт или его аналоги, всевозможные химикаты, формы, трубки, да что угодно. ты права. Но это другое) Совсем.
Условно говоря, это как город и деревня. Тот кто растёт исключительно в городе будет страшно далек от природы, в отличии от деревенских.
Так и тут - гончарный круг и выращивание кристаллов да ещё под опекой взрослых никогда не дадут того, что даёт возможность пацанам пошарится по стоянке заброшенной техники.


имбирный кот,
Другое дело, что я считаю, что развлечения на воде и с взрывоопасными веществами должны проходить вместе со взрослыми. Желательно не под надзором, а с активным участием.

Со взрывоопасными их вообще быть не должно.
а плавать на плоту в луже - "с активным участием" взрослых - уныло до безобразия для всех детей)

2017-04-24 в 08:56 

имбирный кот
книжный червяк
Bror Jace, а плавать без взрослых - чревато утоплением

Если честно, я не думаю, что без этих радостей современные мальчишки так уж много теряют. Если не заменять это плпнщетами, найдётся куча других, более безопасных развлечений

URL
2017-04-24 в 13:24 

Bronzen
Неуемный бубен
без этих радостей современные мальчишки - не умеют, кроме прочего, в технику безопасности))

2017-04-24 в 19:07 

Bror Jace
Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
имбирный кот,
жить вообще опасно.
Сдается мне, что наше поколение чрезмерно опекает своих детей.

2017-04-24 в 19:09 

Bror Jace
Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
pikabu.ru/story/nastoyashchee_priklyuchenie_500... - только у нас пенопласт побольше был)

комменты тоже интересны)

2017-04-24 в 20:58 

имбирный кот
книжный червяк
Bror Jace, не думаю, что чрезмерно. родительская безалаберность стремно кончается. я где-то в комментах уже писала, что однажды в школу привозили одиннадцатиклассника в гробу - на прощание. попрыгал на льдинах парень. вот у него приключение было, да?

URL
2017-04-25 в 03:07 

Bror Jace
Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
имбирный кот, это уже просто мозгов нет.
У нас возле школы ДВАЖДЫ падали ворота на поле. Первый раз - переломы, второй раз труп.
Запретим ворота? Запретим играть в футбол?
Или разрешим играть в футбол, но не под надзором, а с активным участием?
А ещё можно переходы запретить. Или обязать переходить дорогу только "с активным участием взрослых" вплоть до 18 лет. Ведь некоторые дебилы и в 11 классе перебегают дорогу на красный свет поперек потока.
И, ни в коем случае, не учить обращению с оружием.
сама то понимаешь, что до абсурда доводишь?

2017-04-25 в 10:29 

имбирный кот
книжный червяк
Bror Jace, есть вещи адекватные, а есть - не очень. Не думаю, что это нормально отпускать ребёнка кататься на льдинах, на плотах или устраивать взрывы.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

радио кадзик

главная