13:59 

гулять и кататься!

имбирный кот
книжный червяк
А вчера Владькин устроил мне прогулку по Бульварному кольцу. Я гулять люблю ужасно, и променять прогулку готова лишь на что-то крайне интересное вроде какого-нибудь фестиваля, настольных игр или прочих захватывающих мероприятий. А больше всего мне нравится гулять по незнакомым городам. Или – по полузнакомым. То есть, по карте метро я уже вполне себе неплохо ориентируюсь, знаю даже маленькие пешеходные кусочки (как от проспекта Космонавтов дойти до жд-станции там, или как от Саянской улицы дочапать до метро Новогиреево, или даже как от Парка Горького до музея Пушкина дойти), но в силу того, что город я вижу все-таки разрозненными кусочками (метро убивает всякую цельность, хотя и делает ориентирование на местности куда как проще), да и живу здесь совсем недолго, у меня никак не складывается Москва в цельную карту, по которой я могла бы с уверенностью сказать: я приду отсюда вон туда и пройду через вон то. Поэтому пешеходные прогулки (тем более что память у меня визуальная) - это просто настоящее счастье.

Счастье еще и в том, что можно идти по улице – просто идти по улице! – а вокруг все такое красивое, огромные здания старинные, фонтаны, таблички на домах (моя нежная страсть) изящные, парки, газоны, клумбы, бульвары, статуи, смешные козлы с пузами на стенах пивной…

И вот мы шли. А потом ехали (чуть позже об этом), а потом опять шли, и шли, и шли. У меня все, конечно, по первости в кашу – что, за чем, откуда и куда, – но я уже вижу, что некоторые объекты, мимо которых проходишь во второй-третий раз, становятся узнаваемыми. Научилась узнавать Госдуму (как только в центре Москвы возникает страшное серое и довлеющее над всем здание в стопиццот этажей, значит, я рядом), например.

И столько всего красивого. Вот уточки, например да с утяточками.


И библиотеку Ленина видели: большая-пребольшая. Черт возьми, как туда хочется!

И дождик нас мочил.

Про городской велопрокат
А еще мы внезапно опробовали велопрокатную систему – те самые красные велосипеды с логотипом какого-то банка (очевидно, московского по букве «М», хотя, возможно, это мороженого банк или материалистический банк – идеалистам вход воспрещен! – или даже метафизический или марокканский, кто знает, а я не помню). Кадзик на фото, конечно, никакущий вышел, вел почти не видно, но зато пруф у меня есть)



Велопрокат: минусы
Ну что я могу сказать по этому поводу. Начнем с минусов. Во-первых, двум неглупым гражданам разных полов, прописок и велопринадлежности (у меня велик в Тольятти, и прошлый год был богат на катания, а Владислав Владимирович черт знает сколько не сидел на нем) было настолько неочевидно, как, оплатив аренду велосипеда, им воспользоваться, что пришлось дозваниваться в службу поддержки, а потом еще объяснять другим желающим. Геморно. Владька сразу предлагает зарабатывать платными консультациями по пользованию городским велопрокатом.

Во-вторых, велосипеды уже (а, если я не ошибаюсь, городскому велопрокату меньше двух недель) местами раздолбанные. Мне не повезло, и мой дребезжал всю дорогу, а менять – процедура-то непростая – было влом. Хотя у Владьки вот вел был нормальный.

Они все разные. У моего, к примеру, не было переключателя скоростей, а у владькиного был.

Самый главный минус заключается в том, что велосипед из городского велопроката – неудобный кусок металла. Или тяжелое говно. Одно из двух. Но маневренность у этого новенького транспортного средства никакая даже по сравнению с моей старенькой меридкой (которую многие из вас, конечно, помнят). Тормоз – передний и единственный – натурально залипает. А таскать по лестницам подземных переходов – врагу не пожелаешь. Если ту же меридку я могла в одну лошадиную девичью силу без особенных проблем затащить на четвертый этаж дома, то, честно говоря, с этой штуковиной такого не прокатит. Я ее еле по лесенке из ступеней – навскидку десяти-пятнадцати – втащила наверх, а вниз это велочудовище чуть само меня не утянуло.

И еще один из минусов. В Москве кататься негде, кажется. По крайней мере, мне это кажется очень усиленно. Нет, парки всякие и прочие радости – это да, но как передвигаться по улицам города? В особенности, по центральным, где как раз и стоят велопарковки. Дело в том, что ехать по бульвару – удовольствие еще то: бегают дети, которых на самом деле страшно сбить, особенно, на веле с таким весом, тупые пезды только в последний момент соображают, что если они и дальше будут идти мне навстречу, то мне, в общем-то, ничего не будет, а их босоножки со стразиками и пальчики со свеженаведенным педикюром серьезно пострадают. Ну и вообще, не дело это кататься там, где пешеходы, – даже не разгонишься. А по трассе ехать – мы ж не самоубийцы. В Тольятти я так и не научилась не шарахаться от сигналящих дебилов и больших маршруток, а в на московских дорогах я кони двину, даже если по мне и не проедут.

А еще их пиздят. И продают, кажется, на Авито.ру.

Велопрокат: плюсы
Зато есть один несомненный плюс: общественный велопрокат все-таки есть. И, может быть, наступит время, когда можно будет передвигаться по велодорожкам на велах, которые уже не хочется обозвать невыразимым говном. А пока мы и на этих поездим, все-таки передвигаться-то на них можно, хоть и сложно. Да и цена вполне приемлемая: первые полчаса бесплатно, до часа – 30 рублей, а дальше – чем больше времени, тем больше тариф.


И еще удобно региться на сайте, получать карточку и свой пин на телефон.

Можно взять в одном месте, а вернуть в другом.

Удобно смотреть онлайн-карту пустых, свободных и полностью занятых парковок.

@темы: фотофак, география кадзе, moscow - is the capital of great britain

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

радио кадзик

главная