URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:58 

книжный червяк
Друзья, а кто разбирается в авторских правах?

Я уже когда-то упоминала, что написала колыбельную Муми-тролля. Владик говорит, что она классная и надо ее петь. И даже нашелся прекрасный человек, который обещал подумать насчёт музыки.

Но ведь авторские права никто не отменял. В колыбельной конкретно названы персонажи книги. Но вот что говорится в той же Вики:
"Ещё при жизни Туве Янссон дала разрешение другим авторам писать новые книги о Муми-троллях. В настоящее время в Финляндии и Швеции около десятка авторов пишут книги о приключениях жителей Муми-дола."

Может ли это значить, что писать про Муми-троллей можно не только прозу, но и стихи (песни). А ещё сейчас так много стаффа с Муми-тролля и, интересно, как решается вопрос авторских прав. И, наконец, может быть, здесь есть фанаты группы "Муми-тролль", которые что-нибудь слышали об этом в контексте названия группы.

P.s.: я нашла сайт компании, которая следит за соблюдением авторских прав на муми-троллей. У них там все серьезно, договоры, лицензия, вся фигня. Конечно, можно написать туда и спросить. Правда, боюсь, они над моей мелочью только посмеются.

@темы: рифмованство

11:13 

книжный червяк
Отвела вчера Руслана в школу борьбы.

читать дальше

@темы: маленькие радости

16:08 

книжный червяк
прекрасные новости нынче. нобелевку по литературе отдали Кадзуо Исигуро. его наградили за "Остаток дня" и "Не отпускай меня". Я так и не смогу, наверное, никогда сказать, который из романов мне нравится больше, но во всяком случае я чертовски рада за этого прекрасного автора.

надо бы за "Погребенного великана" взяться. хоть когда-нибудь, в списке висит уже несколько лет.

@темы: кадзе - книгофил

17:26 

lock Доступ к записи ограничен

книжный червяк
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
17:07 

Всем по яблу

книжный червяк
В грехопадении человечества, несомненно, виноваты яблоко и женщина. Знала ли Ева, срывающая яблоко легкими руками, что вот этими вот самыми конечностями ей придется стерилизовать банки, чистить кожуру, закатывать крышки? Мать твою, Ева!

Годами ранее было забавно втихушку подсмеиваться над свекровью, которая по осени вечно мыла, чистила, варила, парила, закатывала, превращая кухню из нормального рабочего места в филиал ада. Мол, хрен ли в магазине-то не купить варенья? Хрен ли берешь, если дают? Не бери. Так было до тех пор, пока мы не заматерели, не приобрели собственное жилье и не обзавелись друзьями, которые, в свою очередь, обзавелись дачей.

На днях мне написала подруга:
- Слушай, мы тут с дачи вернулись. Я пирог испекла, занесу тебе. Ну и яблочек еще.
- Спасибо, Ритка! Вечером будем дома, заходи.


Мы прошатались по городу и лесу до вечера. Ритка пишет снова:
- Ну так что, я зайду?
"Какая заботливая подруга", - думаю я. - "Так хочет поделиться, всегда всем угостит".
- Заходи, только чтоб не в тот момент, когда я сына укладываю.
- Ничего-ничего, если что я под дверью оставлю.

"Вот она - бескорыстность!", - умиленно думаю я.
Ритка все-таки заходит вовремя, тяжело втаскивает примерно десятикилограммовый пакет и сливается через десять минут разговора, сославшись на дела. Я несу в кухню яблоки, втягивая носом славный яблочный дух и почти пускаю умиленную слезу.

Я полна планов. Я сделаю варенье! Я так давно хотела сделать варенье. Наконец, у меня есть собственная квартира, полно места в шкафах, есть дармовые яблоки - самое время закатать аккуратные баночки, перевязать из симпатичной тряпочкой и ленточкой. Мое варенье! В воскресенье утром я звоню маменьке, одной рукой торопливо записываю рецепт, другой - делаю с Русланом задания в рабочей тетради (у парня хобби такое, давай поделаем задания, мама, часа три к ряду желательно). Кромсаю яблоки, варю сироп, забрасываю яблоки в сироп, провариваю, сколько надо, оставляю на 5-8 часов. Оставляю сына с мужем, бегу в магазин. По дороге звоню маме, подозрительно осведомляюсь:
- А почему они разварились и компотом пахнут?

Мама уточняет, сколько сахара я положила. Выясняется, что вместо "килограмм яблок - килограмм сахара" я записала равенство "килограмм яблок - стакан сахара". Ничего, яблок все равно еще целый пакет, и компота выпьем, компот тоже хорошо, я полна энтузиазма. Вечером я сцеживаю компот - вкусный зараза, еще бы, стакан сахара вбухать. Из яблок от компота я делаю овсяную коврижку. На следующий день я снова варю варенье. Владик, которому нельзя яблоки и который ненавидит любое варенье, ворчит, когда я заставляю его закатать банки. Он предупреждает меня, что из этих (из многоразовых вообще, но конкретно из этих - уж совсем) крышек толку не будет. Я машу рукой: "Не-не-не, все под контролем. Я спросила у Иры. Ну, та девушка, которая шишки варит. Она сказала, что все нормально". Где-то за кадром маячит призрак старшей дочери из романа Олкотт, которая тоже однажды решила сделать варенье. Мои банки действительно дают течь в аэрогриле. Я основательно заебалась.

Владик предлагает кидаться яблоками в машины, которые включают отвратительную музыку под окнами.
- Что ты за человек! - Негодую я. - Моя подруга собственными руками эти яблочки растила, поливала, собирала. А ты - кидаться!
"Она живет в соседнем подъезде. Она эти яблоки увидит и точно узнает", - думаю я.

"Привет, ты дома?
Да.
Я коврижку тут испекла, занесу"


Меня встречает Ритка. Из квартиры попахивает яблочным духом.
- А с чем коврижка? - Интересуется она. И шутит: - Надеюсь, не с яблоками?
- С яблоками, - мстительно говорю я. - Она такая вкусная, но я не съем.
Коврижка действительно вкусная. Риткин муж говорит, что, правда, мало яблок. "Ничего-ничего, у меня еще много! Хотите, я еще испеку?" Они не хотят...

Сегодня с утра я делаю оладьи из яблок. Яблочный дух из пакета все такой же, но он больше не кажется мне таким уж славным. В твиттере предлагают сделать национальную киргизскую бражку на яблоках, но Владьке нельзя, а я одна сопьюсь.

"Я тут нашла рецепт белевской пастилы", - хвастаюсь я. Я нашла классный рецепт. Пусть с вареньем не вышло, но я еще покажу этому миру!
Ритка устало предупреждает меня, что из двух килограмм яблок на выходе получается грамм двести этой самой пастилы, которая никак не желает сохнуть по истечении пяти часов в духовке, а еще получаются устные пиздюли от мужа, который недоволен бестолковым расходом электроэнергии.

В пакете еще достаточно яблок. Я уже почти всерьез думаю о визите к другой подруге, которая живет в Митино и у которой есть соковыжималка.
Четыре часа пополудни. Где-то за кадром играет Гоголь Борделло. Я делаю смузи из яблок.
"Смузи! Из яблок можно сделать смузи!"
Ритка молчит.

@темы: батальон чудесных людей, выпекадзик

15:47 

lock Доступ к записи ограничен

книжный червяк
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
16:42 

книжный червяк
Растаманам с Волги снятся цветные сны (с)


В последние несколько лет мне являются во сне настоящие фильмы. Затерянные миры, роскошные закаты в опустевших городах, погони, приключения, разговоры, все в цвете, звуке, наверное, даже в запахах и в тактильном... Я никогда не проживала столько вселенных во сне, когда читала по 2 книги в неделю. Но стоило только начать создавать вселенные на бумаге - другие, совсем другие, как вот оно явилось. Я бы записала сюжеты и пустила их в дело, да ничего не помню, кроме нескольких картинок и смутных ощущений.

Пожалуй, что-то подобное было лишь в детстве - до сих пор помню самый страшный (почти единственный) из редких кошмаров: шаги за спиной по осенней листве и сидящего на верхушке дерева мертвого карлика с цветным флажком, торчащим из штанов,

Недавно где-то в ленте попадалось, что самые яркие сны являются представителям творческих профессий. А что у вас, пишущая братия?

@темы: kadze-s little wold

22:02 

Евгений Замятин, "Мы" и другие любопытные общества

книжный червяк


Про Замятина скажу скупо. Я давно его собиралась прочитать, после Оруэлла и Хаксли, конечно. С одной стороны, это любопытный пример антиутопии, где:
- придуман интересный мир (на 99% логический, математический, из стекла и металла, без природы вовсе, у людей даже фантазию вырезать хотят);
- динамично и богато в плане подробностей реализован формат дневникового жанра;
- читателю легко идти сквозь слог несмотря на упомянутую выше логику и математику, Замятин не злоупотребляет терминами и скучными описаниями, ему достаточно яркой фактуры, единственное исключение - цифровые имена, это очень тяжело поначалу.
С другой стороны, слабовато вышло, вот что я думаю. "Мы" явно слабее Оруэлла во всяком случае. Хотя за мятущиеся чувства закоренелого математика и благополучного доселе гражданина Д спасибо. Его любовь - вот, что действительно удалось в этом романе. Перечитывать я вряд ли когда-нибудь возьмусь, но это нужно было прочитать, чтобы хотя бы быть в курсе. Как-то так.

Но дьявол кроется в мелочах. Точнее, не совсем дьявол.

Две трети доставшейся мне книги - повести мелкие, рассказы. Местами очень душно, липко, но все развивается, закроешь, не дочитав, и все думаешь - а что там, что там, что там будет. Замятин берет атмосферностью в малой прозе, он все придумывает микро-общества, каждое из которых чем-то да интересно. Если в "Мы" был геометрический, антиприродный мир, то в "Уездном" - обволакивающая душнотой и липкостью русская чернуха, в "Алатыре" - город невест-вековух, "Островитянах" - подчиненная точному распорядку (по часам каяться, по часам - заниматься благотворительностью) жизнь в пасторском доме.

А еще описания любовного чувства. Как он берет - рваными предложениями ли мятущегося влюбленного, обволакивает ли золотистым маревом или обоюдной неловкостью колет, но вот это очень, очень хорошо выходит. Я могла бы не читать "Мы", но малую прозу Замятина читать стоит. Даже не смотря на то, что там многовато кое-где чернухи, кое-где революции.

@темы: кадзе - книгофил

21:17 

lock Доступ к записи ограничен

книжный червяк
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:05 

lock Доступ к записи ограничен

книжный червяк
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:25 

книжный червяк
Прекрасное

31.08.2017 в 10:36
Пишет Наташа Че:

Накопилась маленькая подборочка зарисовочек из жизни моих замечательных соседей по подъезду.
Переношу сюда, пусть лежат.


***

У подъезда стояли трое: он, она и комод. Бухие в трипизды.

- Борюсик, - ласково говорила она - Зачем ты наблевал в комод?
- Это на счастье, Светулик, - утверждал Борюсик.

вообще добавить нечего.

***

Чувствую, Светулик с Борюсиком имеют все шансы стать моими любимцами на долгое время. На работу я выхожу примерно в то же время как эти влюбленные - за опохмелом. Иногда удается узреть прекрасное.

Сегодня Борюсик ждал Светулика у подъезда. В компании какого-то приятеля. С гордостью хвастался: а вчера я нассал в кладовку.

Приятель с уважением кивал и причмокивал, видимо от зависти. Я курила и сочувствовала Светулику.

Светулик, высунувшись из окна (2 этаж) закричала:

- Не нассал в кладовку, а наблевал в комод! Борюсик, это же принципиально разные вещи!

причудливые формы в этом мире принимает любовь.

***

Светулик с Борюсиком решили заняться спортом - бегать по утрам. Сидят на лавочке у подъезда, обсуждают.
- Это, - говорит задумчивый Борюсик - ты хорощо придумала. Спорт. Да. Здоровье надо беречь.
- И не пить дешевый портвейн! - Светулик категорична.
- Дорогой портвейн? Дорогой портвейн и пробежки по утрам. Какая гламурная буржуазия!

с трудом сдерживаюсь, хочется их то ли обнять, то ли автограф просить. ну, или хотя бы сфотографировать украдкой из окна.

***

Утром Светулик и Борюсик спорили у подъезда. Вопрос был очень важным и насущным: что пить.
Борюсик хотел вино в коробочке, потому что семейный бюджет не резиновый.
А Светулик хотела шампанского. Шампанского и точка. И как вообще можно не понимать, что каждая женщина в определенный момент своей жизни хочет шампанского так, что совершенно начихать на семейный бюджет.
- Светулик, - ласково спрашивал Борюсик, вышагивая вокруг нее, с неприступным и гордым видом сидящей на лавочке - Ну почему шампанское, не новый год же...Ну его, а?
- Как ты не понимаешь! - воскликнула Светулик в отчаянии - Как ты не понимаешь! Мы же с тобой всё, всё!!! просрали! Надо это отметить.

всегда так буду делать.

***

В половине шестого утра Светулик приняла. Сначала спиртного, а затем решение уйти от Борюсика.
Надо сказать, это было очень громкое решение.

- Лучшие годы! - заламывала руки Светулик - Мои лучшие годы! И что мы с тобой сделали хорошего, кроме того как спились?
- Я хочу быть женщиной! - Светулик кружила вокруг молчаливо стоящего Борюсика - Я должна хотя бы уйти как настоящая женщина!
- В закат? - оживился Борюсик. Светулик притормозила. - Почему в закат?
- Принято уходить в закат, - Борюсик приосанился, пытаясь придать себе вид "отвечает Александр Друзь". - Если ты хочешь уйти как настоящая женщина, ты должна уйти в закат. А сейчас - рассвет. Про рассвет известно только "ты меня на рассвете разбудишь". Что, собственно, и произошло.*
Светулик задумалась, сраженная такой непревзойденной логикой. Но не такова она была, чтобы сдаться.
- Ты, - говорит, - Пытаешься воззвать к логике. Но я - настоящая женщина. И это - не подействует.
И, видимо, чтобы подкрепить свою мысль делом, добавила: пойдем спать. Завтра уйду. Сегодня устала что-то. Ну тебя.
Борюсик вздохнул и галантно распахнул перед ней дверь подъезда.

надо ли говорить, что восторг и умиление мои бескрайни.


*подтверждаю - произошло. И еще как минимум два этажа могут подтвердить)

URL записи

22:59 

книжный червяк
Так, парни. Я тут за Замятина взялась. А он - за теорию вероятности. А я - поклялась, получив зачет по терверу в свое время, исправно возносить жертвоприношения на алтаре букв и знаков, и никаких поблажек - в сторону математики. Так вот, мне кажется, или в формуле какая-то ошибка? По-моему, считать вероятность попадания индивидуума в аудиторим, деля второе на первое - не совсем верно, или мне только так кажется?


@темы: кадзе - книгофил

22:53 

книжный червяк
по зеркалу воды бегут маленькие искристые блики. это крохотные рыбки из озера плещутся. летят стрекозы - маленькие изумрудные и огромные янтарные, с мою ладонь, толстые и прекрасные. косяки рыбешек и стаи стрекоз. у воды прохладно, мы сидим на причале и крошим хлеб в воду. Руслан привычно босоног, ничтоже сумнящеся сует ноги в воду и требует, чтобы я совала тоже. С наслаждением окунаю натруженные ступни в прохладу, они сохнут потом на ветру, и так хорошо. Золотистое марево, тепло, спокойствие.

Часов шесть к ряду гуляем по запущенному парку (похоже, в Видном все такие, но это тоже славно), а потом с мороженым в руках выбредаем к скамейке. Вечер, легкая усталость и неожиданный французский шансон из колонок со сцены.

А потом включают микрофон:
- это традиция - петь здесь тёплыми субботними вечерами, и я рад, что возобновляю ее после небольшого перерыва.

И мы идём к сцене слушать Knocking of the Heaven doors и ещё что-то прекрасное и знакомое, да только я забыла уже. И все здорово, и у меня красивая шляпа, а у Руслана течёт растаявшее мороженое через край стаканчика, и я даю ему ложку от швейцарского ножа, а люди рядом смеются.

А потом я подпеваю Кипелова на остановке, и мы, конечно, уезжаем не в ту сторону, а Руслан замечает это раньше меня, потому что у меня топографический кретинизм, а у него в голову вделан компас, и вместе мы как-то управляемся.

Так и живём.

@темы: фотофак, маленькие радости, география кадзе

00:44 

Дзюнъитиро Танидзаки, "Снежный пейзаж" ("Мелкий снег")

книжный червяк


Дарите книги - подписывайте, от кого они и когда. Я вот, например, забыла.

Бумажная книга, простоявшая в шкафу n лет, это всегда немного личное. Поэтому я буду и про личное тоже.

Я бодалась с матерью, как могла, потому что книжного шкафа так и нет (есть икеевский, расползающийся уже под тяжестью моих и русланьих фолиантов), но она все-таки выслала мне все мои книги. И еще немного сверху. И Дзюнъитиро (только вооружившись книгой, я могу написать его имя правильно) Танидзаки тоже. Я открываю книгу.

Был у меня когда-то друг Артемида. В мои мятущиеся семнадцать он пил со мной вино и ряженку, лазал на шатающуюся вышку, вытирал сопли по поводу неудавшихся любовей, я вытирала сопли ему по поводу его неудавшихся любовей (удавшихся, понятно, в этом возрасте не бывает, хотя бы он и был несколькими годами старше). Потом мы потерялись и не особенно искались (скорее: совсем не искались). Так вот, где-то между этими двумя отрезками времени он подарил мне книгу. Исходя из дарственной надписи на форзаце это был 2008й. Тот прекрасный 2008й, когда я впервые поехала на Грушу. Тот прекраснейший 2008й, когда я впервые отправилась в Питер без родителей. У меня была поездка от университета для особенно одаренных шилозадых потрудившихся во благо оного, двое друзей-старшекурсников разного полу, идиокретиническая пижама с цветком и оранжевыми шортами ("Доченька, тебе же нужно в чем-то быть в поезде, этот домашний костюмчик так хорошо на тебе сидит") и привычка брать в дорогу самую толстую книгу из имеющихся в доме (покетбука-то не было). Всю поездку я кляла несчастного Артемиду, как могла. Я прочитала 500 страниц из 724, и, представьте себе, дочь семейства, которая собиралась замуж в первой главе до сих пор, блядь, не вышла, а ничем иным, кроме ее личных дел, члены семейства и не занимались.

Мне потребовалось девять лет, чтобы добраться до этой книги вновь. И оценить, насколько она хороша. Наверное, я стала старая и нудная, а только в списках моих любимцев - старые и нудные немцы вроде Гессе и Манна (который Томас). И "Снежный пейзаж" зашел. (А хрен ли ему не зайти после "Будденброков"-то?)

Что касается самого романа, помимо скрина с "привычкой жить на широкую попу", которым я уже делилась (привычка таскать с собой фолианты исчезает, когда я таскаю с собой ребенка), то вот что я имею сказать.

Прошло 9 лет, и читать мне интересно, легко. Танидзаки, не торопясь, выписывает мирный уклад жизни четырех сестер. В самом начале, конечно, на читателя обрушивается ворох имен - четыре сестры, дочь, служанка, и еще многочисленные второстепенные действующие лица, а еще несколько различных домов в разных городах: шутка ли - не запутаться. Но размеренно течет роман, и уже не перепутаешь одну сестру с другой, все они разные, у всех своя судьба, представляешь "главный дом" в Осаке, дом Сатико в Асии, студию Таэко, где она делает своих японских кукол.

Основная линия сюжета - выданье замуж одной из сестер, происходящее практически без участия оной, тем не менее, не выглядит скучной. Ведь писатель ведет судьбы остальных троих девушек, а также отображает другие важные вещи. Для современного русского читателя это выглядит экзотически, и, тем не менее, все очень бытовое, будто лично знаком с семейством Макиока.

Помимо всего прочего, интересна и сама судьба. Понятие судьбы. Танидзаки вроде бы и не тычет нам в лицо этой судьбой, однако ж вот оно - предзнаменования предвещают исход той или иной сцены, сестры верят в счастливые и несчастливые годы, а уж попытка пойти против судьбы не остается незамеченной мирозданием. События накаляются - вот уже война, безденежье "главного дома", слухи и сплетни, неудачи, недостойное, компроментирующее поведение... И вот развязка. Признаться, неожиданная с точки зрения восприятия вершащихся событий Юкико и предзнаменований. Последние страницы удивили меня.

Ах да, из любопытных совпадений - героини читают "Ребекку". Ту самую, которую я прочла в конце мая.

И, кстати, довольно много общего с "Будденброками". А Танидзаки точно буду читать еще. "О вкусах не спорят" - в список.

Я нарочно не говорю о любовании красотой, исчезающей красотой, исчезающим мгновением, ностальгии по утраченному (или заранее - по тому, что предстоит утратить), это было бы слишком банально в данном формате. В предисловии к моей книге даже сравнивают в этом отношении "Мелкий снег" с "В поисках утраченного времени". Повезло мне с предисловием, но пересказывать все это не буду. Лучше сами все прочитайте, если интересно.

Вышло немного сумбурно, как всегда бывает, если записываешь отрывками. Но я, оказывается, люблю неспешные семейные саги.

@темы: кадзе - книгофил

21:00 

книжный червяк
200 000 знаков написано. Ну я вам скажу, ввязалась. Наступит октябрь - с облегчением вздохну.

@темы: москау гастарбайта

19:06 

книжный червяк
И вот он опять рвется вперёд приходить, видеть и побеждать, бьётся, пропарывает шею прямо у подъезда дома, а меня трясет уже потом, когда кровь остановлена. Нервно парю в ванной.

Кажется, поседею я ещё до 35 такими-то темпами. теперь понимаю свою маму, когда я явилась к ней с пробитой головой и невинно сказала: "Мамочка, тут кое-что случилось". Слава небесам, у матери был тот же инстинкт сначала оказывать первую помощь, а когда всех отпустит - пить валидол. Вернее сказать, слава небесам, я его унаследовала. К слову, пробитая голова в моей практике по эту сторону "отцы и дети" уже была.

Не вынимаю из рюкзака аптечку. Цепочка движений "сорвать одну лямку, перекинуть рюкзак на грудь, достать из переднего кармана мирамистин/зелёнку/перекись/etc" отработана до автоматизма.

Я плохая мать - мой сын опять во что-то влетел? Хренушки, я хорошая мать, мой сын жадно исследует этот мир и не цепляется за мамину юбку, а, пропороа шею, перестает плакать, как только я его обнимаю и предлагаю бонусный йогурт за храбрость (бонусные шоколадки на черный день в рюкзаке закончились, зато я возвращалась из супермаркета). Я могу отпустить его вперёд в пределах видимости, люди будут оборачиваться, чей это ребенок, а я буду уверена, что он остановится у дороги и подождёт: не потому что знает, что я буду ругаться, а потому что знает, что из кабины едущей по дороге машины его не видно (если кто-то из вас не думает, что это довольно круто, приглядитесь к идущим по улице семьям). А для всего остального у меня есть аптечка.

@темы: маленькие радости

20:54 

минутка прекрасного

книжный червяк
игнорируя подозрительные взгляды, изволила фыркать в кофе. а все почему? а все потому, что японская проза - она, сволочь, смешная. точнее, не сама проза... как бы вам это сказать. в общем, при адаптации текста под ридер закралась некая ошибка...



мне кажется, у Таши была похожая прекрасная история с участием графа, графини и все той же жопы, вот только я никак не припомню, где. ежели ты меня читаешь, дорогая, дай ссылку.

@темы: мама, у меня в голове рука, кадзе - книгофил

21:09 

мир правых

книжный червяк
ген леворукости витает где-то в роду. мой отец - переученный левша. мой сын - левша. я сама делаю некоторые вещи преимущественно левой рукой: например, вскрываю консервные банки и держу турку. и уже который год удивляюсь: как же феерически неудобно держать турку левой рукой - ведь носик-то в этом случае получается "от себя". а надо же, чтобы "на себя" - чтобы кофе наливать, то бишь.

вот уже больше десяти лет я каждый раз испытываю неудобство, когда наливаю кофе, хотя у меня-то, казалось бы, процесс должен быть отлажен. и только с новой, изрядно потяжелевшей туркой я задумалась: что же, черт возьми, предстоит Руслану?

мой мозг натурально встает вверх тормашками, когда я сажусь с ним за тетрадь с заданиями. потому что он фактически прорисовывает фигуры справа налево, а не слева направо. звучит несерьезно, но шаблон это рвет конкретно.

когда я впервые задумалась о том, что он может быть левшой, я немного покопалась в интернете. и, среди прочего, нашла теорию о том, почему левши - люди творческих профессий. не только и не столько потому, что у них доминирует другое полушарие мозга, а просто потому, что этот мир заточен под правую руку. затруднительно выполнять самые бытовые операции с техникой - работать на станке и все такое прочее. наливать кофе в турку, добавлю я от себя.

есть у меня левши? расскажите, как вы живете.

@темы: рассуждения о захер-мазохе под веткой цветущей сакуры во имя будды и рок-н-ролла

21:50 

книжный червяк
Немного о моей работе: гуглю синонимы слова "безысходность". Нет, работа хорошая, содержание главы такое, что я уже заколебалась их придумывать.

Без одного дня месяц, как я впряглась в роман. 150 000 знаков. Сроки дышат в спину, но я в них почти укладываюсь. Чтобы уложиться без "почти" нужно писать в месяц по 160к. И было бы еще неплохо иметь временной запасец.

@темы: москау гастарбайта

22:13 

Лучше сиська в руках...

книжный червяк
Наикурьезнейший случай со мной только что вышел, дражайшие.

Отвечала на письмо с поздравлениями мехикан френду, а за одно и на предыдущее, неотвеченное, где он писал, что отказался от повышения, потому что должность рисковая. Вот и пишу ему, что мы в России говорим: лучше синица в руках, чем журавль в небе.

Гугл Транслейт. Синица. Tit, titmouse, tomtit. Не задумываясь, выбираю первое. Через несколько предложений чую неладное, возвращаюсь к написанному. Лучше сиська в руках, чем журавль в небе. Конечно, сиська в твоей руке лучше, чем все что угодно, мой мексиканский друг!

@темы: батальон чудесных людей, мама, у меня в голове рука

радио кадзик

главная