• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: эстетика по кадзе (список заголовков)
13:58 

книжный червяк
огромная благодарность за наводку Le baron rouge

в своей френдленте обнаружила чудесный фильм - my little princess евы ионеско. и, черт, я даже не могу толком об этом высказаться. но это - совершенно замечательно. и съемка, и актрисы, и атмосфера. о сюжете читайте тут и тут, годного трейлера я не нашел, так что маленький скриншот



и да, оказывается, это чудо через пару дней на большом экране. а я-то уже посмотрел)

@темы: кадзе - киноман, эстетика по кадзе

10:17 

книжный червяк
14.01.2012 в 03:39
Пишет raved:

Бог стоит боком у входа целый год. А потом ещё один и ещё один, и ещё. Бог, если он существует конечно, наверно б мог там не стоять но какой это нахрен Бог.
Бог — большеглазый блондин и слепой брюнет. Бог — смуглокожий араб и избитый серб. Бог — толстозадый помещик и нищий смерд.
Так что даже не думай, что Бога нет.
Бог — это тонны дерьма, миллион псалмов. Бог — это сухость во рту и, не ной, потоп. Бог стоит каждого слова и в общем слов.
Бог — катастрофически мало строф.

URL записи

@темы: стихира, эстетика по кадзе

16:16 

книжный червяк
tovarish_zhe
у января сиплый голос,
после веселья всегда наступает похмелье,
в сырой парадной блюёт портвейном опытный сомелье;
город спросонья умывается мокрым снегом,
ржавую щетину соскребая со впалых щёк.

бог говорит богу: трудно быть богом, коллега,
потому что всегда хочется быть
кем-то еще.

@темы: стихира, эстетика по кадзе

19:53 

книжный червяк
когда я шла по мосту к ж/д вокзалу, навстречу двигались мужчина с дошкольником:
- дедушка, у тебя есть тяжелый рок?
- есть, - ответил сорокалетний дедушка.
зачем ребенку сдался тяжелый рок, я уже не услышала, но вот вам два отличных олдовых трека, которые я люблю. эти гривастые парни делают настроение:




@темы: эстетика по кадзе

21:37 

книжный червяк
И песни бегут по кругу, весна за весной, как осень. Не модно зваться поэтом? Тебя и никто не просит. (с)

@темы: эстетика по кадзе

13:24 

книжный червяк
18:54 

книжный червяк
Катя Сим

На развалинах

А мы будем сажать цветы
На развалинах нашего дома
Посмотри - два солдата
Летят на качелях на минном поле.
И тебя крепким чаем напоит
Черноволосая дочка
И умоет
Лицо твоё
после долгого боя.

И тогда
Станет неважно, сколько в походах было
Санитарок, братских могил, жизней выжженых -
Потому что мы выживем.
Даже если остануться
Лишь калеки да дети тыла
Которые грязью на стёклах
Нарисуют новую
Картину мира

Доедая последние консервы
Сажая новые цветы
И при этом - смеясь.

Потому что только улыбка детей и любимых
Оправдывает наше существование.

@темы: эстетика по кадзе, стихира

17:08 

книжный червяк
tovarish_zhe

"осень, как походная куртка, пропахла костром;
выходить в ледяное утро - душа продрогнет,
а с другой стороны - что ты ходишь наружу нутром
и не садишься на чемоданы
перед дорогой?

проводи меня, пожалуйста, до дверей,
до метро,
до вокзала,
до моего порога."

@темы: эстетика по кадзе, стихира

09:51 

книжный червяк
Редко я делаю перепост, однако ж, найденная мной запись в жж-шечке того заслуживает. Итак, голландская бабушка-панк, 71 года от роду, которая ездит на мотоцикле, пользуется ipad'ом, ходит в оперу. И никаких вам фотографий и нудятины:

Пишет ЖЖ-юзер ezdivala
***
Там же встретила совершенно изумительную голландскую бабульку-панка.
Она тоже пришла одна и сидела рядом со мной. Притом, что при бабульке
была настоящая "Kelly”, и бряцала она бриллиантами размером с хорошие
помидоры-черри, начала она наше знакомство фразой "Текила здесь дрянь,
поэтому хорошо, что политес нам позволяет пить только шампанское,
пойдёмте, деточка, я Вас угощу."

приобщиться к искусству

@темы: эстетика по кадзе

16:13 

книжный червяк
По двадцать часов читать в ледяных трамваях,
Ломать ледок, когда я дверь открываю,
Дышать на скважину, нужное бормоча,
Над телом
Незамерзающего
Ключа.

(c) Аля Кудряшева

@темы: стихира, эстетика по кадзе

09:27 

книжный червяк
страшно мне хочется написать о двух фильмах, которые я посмотрел за приблизительно недавнее время. смотреть рекомендую оба, но впечатление неоднозначное, да.

беспечный ездок



типичное роад-муви. 1969 год. два байкера, срубив денег на продаже наркоты, отправляются на поиски своей свободы. вот уж они заживут с кучей бабла, припрятанной в бензобаке, мчась на своих железных конях все вперед и вперед. операторская работа - пожалуй, одна из лучших, которые я видел в своей маленькой киноманской жизни: хромированные ручки чудовищно прекрасных байков, виды американской природы по разные стороны дороги, и все удивительное. совершенно удивительное. ах да, не забудьте, что все происходит под born to be wild и еще ряд столь же охуенных мелодий.



больше кадров

подвело создателей фильма только одно: чувак, либо ты пишешь сценарий, а кто-то снимает, как кто-то другой играет; либо ты - рената литвинова. нувыпонели. кто бы и сколько бы не пытался меня переспорить, я продолжаю настаивать на том, что сценарий риальни унылое говнецо. и лучше бы эти товарищи, чьи замечательные рожи мы видим на пленке, только играли и не притрагивались к перу.

мой личный штат айдахо



название, конечно, отдает ванильной катей с третьего курса филфака, однако, посмотреть стоит. девяносто первый год, гас ван сент. удивительно хорошенькие мальчики подрабатывают мужской проституцией (впрочем, там нет такого налета мракобесия, как в загадочной коже араки, раскрывающей ту же тематику, все легче, воздушнее). в центре внимания два героя-гомосексуалиста, один из них вдобавок нарколепсик, от чего его жизнь постоянно ловит некий элемент рандома и фана. молодежное кафе, комунна бродяг, ночевки на крышах, алкоголь, наркота, мотоцикл... и внезапно кинопоиск говорит мне, что сценаристы фильма: гас ван сент и уильям шекспир пруф. пребываю в ахуе, доискиваюсь, в чем же дело. оказывается, по словам вики, один из персонажей восходит к шекспировскому генриху четвертому, которого я, к своему стыду, конечно, не читал. это объясняет странные диалоги со средневековой лексикой, разыгрывающиеся то в кабинете у отца-бизнесмена с его беспутным дитем, то в центре той самой многоэтажной ночлежки. я ни слова не сказал о сюжете, но пусть будет так, смотреть и срочно!
ах да, чуть не забыл - сцена с оживающими на обложках порно-журналов и вступающими в неспешную беседу парнишками!
интернет внезапно не богат адекватными шотами из фильма, поэтмоу вот вам для затравки:



ну и гомоэротический сосочек

@темы: кадзе - киноман, эстетика по кадзе

21:20 

книжный червяк
"Звоном набатным гремят якоря,
Листья как флаги ложатся под ноги мне.
Осень сгорает в кострах сентября,
Изнемогая от жалости к родине."

@темы: эстетика по кадзе

09:07 

книжный червяк
"Творческий человек – не норма. Творческий человек всё время находится в поиске, он не может быть спокоен. А если у тебя всё хорошо, ты обыватель, разве ты сядешь и будешь писать произведение?" Рената Литвинова.

@темы: эстетика по кадзе

19:22 

книжный червяк
и road movie рахмана кусимов с огромными строками, несколько заунывное, но чертовски прекрасное:

мы едем в автомобиле, и листья суицидально бросаются под колеса,
играет тихая музыка: осень звучит негромко, почти что совсем не слышно.
мажорное "до" превращается в минорное "после"; гаишники смотрят косо,
и в нашей дороге ничто не становится главным, но многое кажется лишним.

и кажется, будто нет всех этих бесчисленных общих знакомых, кафе, словечек,
мы смотрим осеннее road movie, но выключен звук, и нет никакого гвалта.
водитель закуривает сигарету, и мы обсуждаем с ним разные вещи,
но вещь остается лишь тем, чем является, как бы при этом ее ни назвал ты.

и можно ехать куда угодно, можно не ехать вовсе, разница небольшая,
не забывай про поворотники, впрочем, да по пути придумывай небылицы.
перед тобою много дорог, но выбрать одну из них все время что-то мешает,
как будто жизнь выдает тебе карт-бланш, а ты не знаешь, как к этому относиться.

@темы: стихира, эстетика по кадзе

19:17 

книжный червяк
или вот футуризм из той же книги (если я не ошибаюсь). как правило, в такой форме я не вижу никакой художественной ценности, а лишь претензию на выебоны с философией. кстати, собрание сочинений, упомянутое мной, полно пустой футуристикой. однако ж:

арсен мирзаев

ЧТО НУЖНО

для того
чтобы писать стихи
нужно влюбляться в:
женщин
книги
деревья
времена
пространства
ЖИЗНИ
СМЕРТИ

а потом...

потом?
- по новой
кругу
в той же
тональности

@темы: стихира, эстетика по кадзе

19:14 

книжный червяк
во вторник с утра пораньше посидели с красновым, человеком, который когда я писала про кровь, ангст и ненависть в свои пятнадцать, не прогнал меня из лит.студии и сказал, что из меня что-нибудь да выйдет. года три назад я сама ушла из той студии, потому что переросла. не завидное это дело - воспитывать молодых поросят, которые не умеют ни писать, ни читать, ни воспринимать критику адекватно. честно скажу: если бы не краснов, валялись бы мои угшные стихотворения где-нибудь в столе, и последнее из них датировалось бы годом седьмым.

однако ж, разговор о том, что мой бывший литрук выдал мне замечательную вещь - собрание сочинений современных петербургских поэтов. в одном томе и тридцати пяти поэтов. право слово, провинциальному рифмоплету крайне любопытно увидеть некий срез хотя бы некой части литературного петербурга. далеко не все тексты мне понравились, далеко не все я даже могу оправдать (ради чего стоило это писать?), но книга крайне любопытная, повторюсь, и несколько замечательных вещей я, еще не дочитав, откопала.

вот, например, алла горбунова:

пустыри у залива.
двое на крыше высотки.
в мягком свете позднего солнца среди новостроек.

двое на крыше
вдыхают марихуанну,
упоительную свободу,
юго-западный ветер с залива,
а внизу корабли городских окраин уходят в воду,
шевелятся в песке пустыря консервные банки
рваные ботинки, пивные бутылки, презервативы.

ветер с залива треплет юноше длинные волосы,
красные пряди девушки не закрывают выбритые виски,
и все, что снизу - рукой подать, над заливом садится солнце,
и нет ничего белее татуированной кожи
ее обнаженной и полудетской руки.

двое на крыше - ангелы пустырей и новостроек,
канализации, свалок, помоек,
на сверкающих крыльях слетают с крыши
и исчезают в небе. и, далеки,
перекликаются огоньки
кораблей,
спят у мола чайки,
в норах - складские мыши,
и кораблям отвечают
радиомаяки.

удивительно атмосферное. его стоило написать, пожалуй, из-за последней строфы.

@темы: стихира, эстетика по кадзе

09:16 

книжный червяк
я буду бороться с этой осенью.

глубина, глубина, я не твой

а всем товарищам - чудесный утренний инструментал прямо из японии, который я нашла у берлинской избранной на жж. и это вам не педомальчики в джинсиках, а вполне себе качественное пианино:


@музыка: Ryuichi Sakamoto

@темы: эстетика по кадзе

15:59 

книжный червяк
удивительное оно:

слова

слова уходят, а потом возвращаются, замыкая круг;
или ты сам, обезумев от безъязычия, становишься верен словам;
так или иначе – нужно поговорить, мой друг.
поговорим, например, о том,
как жонглёр или художник лишается рук,
как подлодка ложится на вязкое дно,
и командир считает мальчишек по головам,
воздух хватая ртом.

…он говорит: я смогу тебя защитить, я справлюсь с любой бедой,
я в силах расправиться со всеми твоими печалями разом,
ничего не бойся;
и покупает огромный уютный дом
на улице вязов…

…элиза приезжает в город из мачтовых сосен и мачт корабельных,
из белых ночей и сказок на ночь, рассказчик пил мёд и пиво,
из бесстыжего ветра, что был ей вместо любовников
и вместо их утешительных колыбельных,
из кладбища, где она плетёт рубашки
из жгучей крапивы…

…она слышит из чьих-то уст «я люблю тебя», грустно смотрит в окно,
ей бы сказать «а я тебя - нет» и враз оказаться на том берегу пропасти,
а она говорит «ты очень хороший, но»
и обращает акт неловкости
в акт жестокости…

…элиза уезжает из города, где дождь замешан на невской воде и дешёвой водке,
где из тумана выступает углом нетопленый Эрмитаж,
там смотрительница уснула на венском стуле;
штормовое предупреждение,
три мудреца на утлой дырявой лодке
вышли в залив, подумали и утонули…

…и когда по радио торжественно объявляют, что началась война,
он говорит: выключи, нам больше не скажут ни слова правды;
потом он прислушивается и думает:
надо же, и впрямь, лопнувшая струна.
господи, как пусто и радостно;
господи, как безотрадно.

tovarish-zhe

@темы: стихира, эстетика по кадзе

09:56 

матанал

книжный червяк
родные мои, наткнулась на прелестные комиксы, которые будят во мне чудовищно нежные воспоминания о прошедших годах моей юности, которая, слава всем известным божествам, никуда пока улетучиваться - тьфу-тьфу-тьфу - не собирается:











оно водится и размножается здесь

недавно, кстати, пришлось прочитать очень краткий курс лекций по интегралам. на работе. профессиональному журналисту-баянисту. который читал анекдот про интегралы.

ах да, мой любимый анекдот про интегралы. не смешной, но, сцука, наглядный:
старый профессор-математик общается со студентами.
- скажите, профессор, а вам хоть что-то из того, что вы нам сейчас читаете, в жизни-то пригодилось?
- да, - обстоятельно отвечает профессор. - однажды я уронил номерок из гардероба в унитаз. тогда я взял проволоку, скрутил из нее интеграл и достал номерок.

@темы: интернетная фигня, эстетика по кадзе

19:15 

книжный червяк
ну, смотрите же! смотрите, каких мне котиков нарисовали!

08.09.2011 в 23:16
Пишет Le baron rouge:

Кадзе разносит кофейные зернышки, а кошаки так за ней: "и мне, и мне" ~.~



URL записи
запись создана: 09.09.2011 в 11:51

@темы: батальон чудесных людей, эстетика по кадзе

радио кадзик

главная