Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:21 

почему дайри-юзер кот и кофе больше ничего не пишет

книжный червяк
как всегда страдаю за не в меру длинный язык. из дайри беста меня (на предыдущем аккаунте) выгнали навечно еще пару лет назад, потому что я периодически и неугодно вопрошала. аккаунт кот и кофе внезапно также оказался забанен (у.п.д.: на год, целиком и полностью) после дискуссии с администратором и последовавшего неугодного псто в моем дневнике о головах и половых органах.

до выяснения обстоятельств состряпала себе еще один дневник, о котором сейчас всех вас буду извещать. кому-то придет умыло, кому-то - коммент в последней записи, потому как на умыла, оказывается, здесь лимит. а ежели кому ничего не пришло, то сами виноваты, потому что дневник у вас закрытый, а на умыла, повторюсь, лимит.

ах да, попробуем писать от женского имени для разнообразия, чо уж. в остальном здесь все останется прежним - много кофе, литературы, троллинга и стихирного стаффа (я уже готовлю псто о конкурсе стихов мвд, бойтесь!).

@темы: интернетная фигня

15:07 

книжный червяк
на повестке дня два литературных конкурса и один бан.

начнем, пожалуй, с бана - основной аккаунт находится под ним сроком практически на год. я, конечно, фшоке и вахуе (ой, мамочки, сейчас придет злобный админ и забанит меня на еще адин год за слово вахуе!). посему пока - повторюсь - обретаемся здесь. из восьмидесяти пч осталось восемь, что символично).

первая любопытная вещь, которую мне удалось найти - конкурс "золотая строфа". без всякой пиарастии подкину ссылочку. вроде бы все при всем - номинации, призовой фонд, издание победителей в альманахе, собственный сайт и т.п. я уже даже поучаствовать собралась. вот только оказалось, что золотая строфа и вправду золотая:
«Участие в конкурсе оплачивается в следующем объеме:
Участие в одной номинации в одном этапе конкурса:
Общий объем стихотворений до 200 строк – 580 рублей.
От 200 до 500 строк – 1 000 рублей.
От 500 до 1 000 строк – 1 500 рублей.
От 1 000 до 3 000 строк – 2 000 рублей.
свыше 3 000 строк – 3 500 рублей. »


впрочем, золотая строфа нервно курит в углу по сравнению с отысканным мною на стихире конкурсом текстов "Песни о полиции":
"В связи с государственной реформой по модернизации органов МВД, возникла задача создания новых литературно-художественных образов честности, порядочности, неподкупности, добросовестного служения государству и обществу для сотрудника современной российской полиции." - полный текст бреда вы можете найти по ссылке
а я лишь представлю вам пару шедевров оттуда:

Полинаполицейский!.. (так и называется. честно!)
Полина, Поля, Полюшка!
Чужое видит горюшко—
Такая вот работа у нее:
В погонах полицейского
Она за мир ответственна
Чтоб не бродило в нем бандитское зверье!


Сладкий сон
Кушаешь,
Музыку слушаешь,
Улыбаешься,
- как сказал рэнди, то единственное, чем они занимаются
Немного стесняешься.

Радуга,
И в руке рука
Но не долог сон
Вновь сирены звон
- я же больший смак нашла в двусмысленном намеке на радугу.

Милиция,
Полиция
То ли явь
То ли снится мне


полный список шедевров можно найти на стихире. не переключайтесь!

@темы: мама, у меня в голове рука, стихира

22:15 

книжный червяк
нашел в сборнике футуристических стихотворений "Da Ёж Da-Da!"

АРТЁМ АНГЕЛОПУЛО
Лётчик



Лётчик…
Твои благородные крылья
похожи на нас!
Две поглощённые глыбы.
Два улыбающихся ребёнка – экстаз!
Я слышу, как плавают рыбы…
Лётчик…
Там, где на лавках вчера читали комсомольскую правду,
сегодня всю ночь на гитаре играют Цоя!
И я бы остался таким же, как завтра…
Но статуи – спят! И газеты – летят
в лицо им.
Статуи – спят! Лётчик…
Аэропорт никогда не поймёт твоё чувство.
Оставь себя на земле, отправляясь в холодный воздух!
Мы будем держаться за руки, нам ведь… ты знаешь, нам очень грустно,
нам просто необходимо, чтобы в небе светили не только звёзды!
И я слышу тебя!
Я – оставшийся здесь наблюдатель…
Я слышу,
как небо бьётся твоей человеческой грудью!

– Люди, летайте!
Любите небо… Летайте, люди!


АЛЕКСАНДР МАНСУРОВ
Ночной хлеб


мы шли собирать ночной хлеб

фонари упорядоченно подмигивали
когда в эфире остался карамельный шелест
ветер был как никогда бездомным
нужно проверить спокойствие дна реки
но

мы шли собирать ночной хлеб

это не наша стихия мы сухопутные рыбы
дырявые мокасины счастья и две гитары за спиной
мы допивали эти песни сэмплы шорохов
птицы мерно храпели можешь ли услышать
в воздухе загадочно кружились
какие-то круги

мы шли убирать ночной хлеб

@темы: стихира, эстетика по кадзе

08:49 

книжный червяк
вчера шлепала по лужам босиком.

потому что натерли туфли и еще потому что просто ужасно захотелось пройтись босиком. сто лет этого не делала. вышла из машрутки, спрятала денежку в кошелек и встала босыми ногами на асфальт. сразу так посчастливело, прямо ну вот до самых пяток.

и иду я в развевающейся юбке, босиком по лужам чап-чап, и по асфальту тоже чап-чап, а туфли качаются в одной руке. представляете себе, как замечательно?

@темы: бытовая магия

20:56 

книжный червяк
"I

22-го бросилась женщина из застрявшего лифта,
где не существенно —
важно в Москве —
тронулся лифт
гильотинною бритвой
по голове!

Я подымаюсь.
Лестница в пятнах.
Или я спятил?
И так до дверей.
Я наступаю рифлеными пятками
по крови твоей,
по крови твоей,
по крови твоей...

«Милая, только выживи, вызволись из озноба,
если возможно — выживи, ежели невозможно —
выживи,
тут бы чудо!— лишь неотложку вызвали...
выживи!..
как я хамил тебе, милая, не покупал миндалю,
милая, если только —
шагу не отступлю...
Если только...»

II

«Милый, прости меня, так послучалось,
Просто сегодня
все безысходное — безысходней,
наипечальнейшее — печальней.

Я поняла — неминуема крышка
в этом колодце,
где любят — не слишком,
крикнешь — не слышно,
ни одна сволочь не отзовется!

Все окружается сеткой железной.
Милый, ты рядом. Нет, не пускает.
Сердце обрежешь, но не пролезешь.
Сетка узка мне.

Ты невиновен, любимый, пожалуй.
Невиноватые — виноватей.
Бьемся об сетку немилых кроватей.
Ну, хоть пожара бы!

Я понимаю, это не метод.
Непоправимое непоправимо.
Но неужели, чтобы заметили —
надо, чтоб голову раскроило?!

Меня не ищи. Ты узнаешь о матери,
что я уехала в Алма-Ату.
Со следующей женщиной будь повнимательней.
Не проморгай ее, женщину ту...»"

одна моя знакомая, по-видимому, очень любит вторую часть этой поэмы. а я пойду дальше читать вознесенского.

@темы: кадзе - книгофил, эстетика по кадзе

21:38 

книжный червяк
а это мое уже. черт, кажется имбирный кот обречена говорит только стихами:

разговор этот не доведет до добра -
до прозы лишь.

стихами выплескивайся, вейся, вейся, вейся
листом бумажным,
родинкой вражьей
над верхней губой.
- здесь я, здесь я, здесь я, -
кричит через шум радиостанций
через италию, францию,
голос чей-то. кажется, твой.

пробивается, упорно бьется, бьется, бьется,
я бы закрыл уши, завязал рот,
да не слушать нельзя,
этот голос проникнет
через любой вход,
даже через глаза.
и смеется. какого черта, он смеется?

милая, где ж тебя носило-то девять лет,
с кем ты завтракала под неизменного баха,
кого ты, в конце концов, трахала?
с кем делила обед?

почему твой голос льется через эфир
именно сейчас
когда все пластинки баха раскрошены
и остался только рэй чарльз?

@темы: рифмованство

08:46 

книжный червяк
"...Например, прелестная арфистка в вечернем платье, с девяти утра и до шести вечера исполняющая на своем инструменте умиротворяющие классические мелодии в холле одной из пафосных московских клиник. На арфистку сочувственно смотрит холеный, дорого одетый пациент старшего возраста, явно очарованный ее смирением и красотой. Решившись, он подходит к девушке и что-то тихо шепчет ей на ухо. Прелестная арфистка явно шокирована. Пациент делает успокаивающий жест и опять шепчет что-то ей на ухо. Прелестная арфистка как будто бы возмущена, но все-таки явно не может скрыть некоторый интерес к его загадочному предложению. Пациент, ласково касаясь девушкиного плеча, продолжает нашептывать ей на ушко. Прелестная арфистка глубоко вздыхает, прикрывает глаза и адресует пациенту поспешный жест рукой, мол, подите прочь. Пациент отходит и садится обратно на свое место. Прелестная арфистка резко ударяет по струнам — и журчащий фонтанчиками холл пафосной московской клиники оглашается разухабистой «Муркой» (для арфы, solo). Администратор клиники белеет лицом и начинает медленно подниматься из-за своего стола. «Это по моей просьбе! — быстро говорит холеный пациент старшего возраста. — Это по моей просьбе!..»"

больше линор горалик вы найдете по ссылке

@темы: кадзе - книгофил, эстетика по кадзе

17:42 

книжный червяк
нашла немножко унылого регги. вокалист замечательно артикулирует, а я люблю регги, хотя и ни хрена не разбираюсь в нем. к слову, регги было бы совсем унылым, но у него клевый конец.

у.п.д.: кадзик такая кадзик, когда думает, что выложила видео, а на самом деле нет.


@настроение: не пятницца и не пятнилось

@темы: эстетика по кадзе

19:26 

книжный червяк
цой на экране угловато танцевал и призывал закрыть за ним дверь, потому что он уходит. барабанщик был в штанах клетчатых.
на улице громыхнуло вдруг и полило. кажется, повредило антенну. в любом случае, цой-таки скрылся.

танцевать не умею и неэстетичных танцев не переношу. хорошо.

пока писала псто, тв-сигнал восстановился, но цой уже ушел.

@темы: kadze-s little wold

20:47 

книжный червяк
становлюсь необыкновенно речистой, когда нужно готовиться к экзаменам. а дневник - похожим на филиал твиттера, как говорит регинка.

в результате пятнадцатиминутной прогулки мною была обнаружена радуга, а также детектирован тот факт, что я-таки проживаю на улице, которая называется точно так же, как город в котором меня родили (и сделали). надо же это было, в конце концов, установить, прожив тут с полгода, перед самым переездом.

если бы у меня был тег кадзе - слоупок, я бы его непременно поставила. но тега нет, сладкие.

@темы: kadze-s little wold

11:32 

Псто о теологии и китче

книжный червяк
рассуждениями о китче кундера спасает невыносимую легкость бытия. думаю, стоит почитать его эссе - как писатель он явно не удается в описаниях героев, мест, потрясающе очевидной расшифровке каждого диалога, но как только его тянет рассуждать - книга сразу приобретает смысл. таким образом, сама книга является лишь прелюдией, лишь историей, рассказанной для иллюстрации собственных выводов о настоящем (в том разрезе, в каком следует понимать настоящее как истинную причину открывания рта, пусть даже это всего лишь китч).

Кундера о говне, Боге и китче (очень занимательные рассуждения, рекомендовала бы ознакомиться в полном объеме с данными главами):
"Когда ребенком я рассматривал Ветхий Завет, изданный для детей с гравюрами Гюстава Доре, я видел там Господа Бога на облаке. Это был старый человек с глазами, носом, с длинной бородой, и я говорил себе: если у него имеется рот, то он должен есть. А если он ест, то у него должны быть кишки. Но эта мысль тотчас пугала меня, ибо я, хоть и был ребенком из семьи скорее неверующей, все же чувствовал, что представление Божьих кишок - святотатство.
Непроизвольно, без всякой теологической подготовки, я, стало быть, уже ребенком понимал несовместимость испражнений и Бога, а отсюда и сомнительность тезиса христианской антропологии, согласно которой человек был сотворен по образу и подобию Божьему. Либо одно, либо другое: либо человек сотворен по образу Божьему, и тогда у Бога есть кишки, либо у Бога нет кишок, и человек не подобен ему..." (Невыносимая легкость бытия. Часть шестая. Великий поход. Глава 3)

Главу 4 о наличии или отсутствии возбуждения у Адама и Евы в Раю, крайне интригующую, но все же к китчу не относящуюся, мы опустим.

"... За всеми европейскими вероисповеданиями, религиозными и политическими, стоит первая глава Книги Бытия, из которой явствует, что мир был сотворен справедливо, что бытие прекрасно, а посему нам должно размножаться. Назовем эту основную веру категорическим согласием с бытием.
Еще до недавнего времени слово "говно" обозначалось в книгах отточием, делалось это не из нравственных соображений. Не станем же мы утверждать, что говно безнравственно! Несогласие с говном чисто метафизического свойства. Минуты выделения фекалий - каждодневное доказательство неприемлемости Создания. Одно из двух: или говно приемлемо (и тогда мы не запираемся в уборных!), или мы созданы неприемлемым способом.
Из всего этого следует, что эстетическим идеалом категорического согласия с бытием есть мир, в котором говно отвергнуто, и все ведут себя так, словно его не существует вовсе. Этот эстетический идеал называется кич.
<....> кич есть абсолютное отрицание говна в дословном и переносном смысле слова; кич исключает из своего поля зрения все, что в человеческом существовании по сути своей неприемлемо." (Невыносимая легкость бытия. Часть шестая. Великий поход. Глава 5)

В доказательной базе Кундеры есть пробелы, конечно, как то: есть рот - значит, ест. Считаю, следует трактовать, а особенно в христианской традиции: есть рот - значит, говорит; все остальное - второстепенно. То же самое можно сказать и о выводе: категорическое согласие с бытием есть китч - кит отрицает говно.

Впрочем, главного тезиса о несоответствии человека и Бога это не отменяет. Хотя с точки зрения разработки информационных систем, можно обозвать человека прототипом Бога. Отсюда, впрочем, следует еще одно не менее аморальное утверждение о том, что это Бог является прототипом человека, который подразумевает под собой модель, выпущенную позднее, Бог 1.0. Тогда возникает вопрос о том: почему у человека отсутствует ряд функций Бога? И тогда же, говно стоит считать также улучшением, которое зачем-то да нужно. Короче, вопросов больше, чем ответов. И я хотела бы подискутировать на эту тему, если хоть кто-нибудь осилит.

пойду-ка я очищу кошачий лоток от предмета кундеровоского дзена.

@темы: кадзе - книгофил, рассуждения о захер-мазохе под веткой цветущей сакуры во имя будды и рок-н-ролла

12:11 

книжный червяк
отношение читатель - книга, судя по последним сводкам новостей, деградировало от печального к сферически позорному. чем иначе объяснить подробности акции "салют любимых книг" от тольяттинской библиотечной корпорации (несмотря на совершенно унылое название, ее итоги нехило доставляют, если абстрагироваться):

"С начала этого года читатели заполняли бланки с названием своих любимых книг и опускали их в специальные праздничные корзины. И вот, накануне юбилея мы вскрыли эти корзины и подвели итоги.
В голосовании приняли участие 970 человек. Всего в списке оказалось 94 названия. Выяснилось, что самым популярным произведением у тольяттинцев считается «Рассвет». «Сумерки». «Новолуние» Стефани Маер, на втором месте стоит «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова, бронзу заслуживают «Алхимик Коэльо и «Гарри Поттер» Роулинг. Так же интерес читателя вызвали книги из серии «Сталкер», детективы Марининой и психологический триллер Зюскинда «Парфюмер».
Менее популярными, но все же читаемыми признаны произведения «Над пропастью во ржи» Селинджера, «Джейн Эйр» Бронте, «Гордость и предубеждение» Остен, «Похороните меня за плинтусом» Санаева и «Синдром Петрушки» Рубиной.
Завтра, 16 июня, бланки с названиями популярных произведений взмоют в воздух. На 35 из них будет специальная пометка — «приз» и те, кто поймает такой волшебный бланк будут одарены Тольяттинской библиотечной корпорацией.", - пишет tlt times.

в столице дела обстоят чуть менее позорно, но все же:

"Первое место в рейтинге продаж магазина «Библио-Глобус» занял сборник Захара Прилепина «Грех и другие рассказы» – что неудивительно, с учетом недавно подведенных итогов «Супер Нацбеста». Кстати, еще одна книга Прилепина – новинка «Черная обезьяна» – на мятом месте. Вторую позицию занимает долгожитель рейтингов – «Зеленый шатер» Людмилы Улицкой. Тройку замыкает роман «Сто лет одиночества» Габриэля Гарсиа Маркеса – напомним, что и месяц назад творение великого латиноамериканца было не менее популярно у российского читателя. В списке «Библио-Глобуса» немало фантастики: от «Кота до прикрас» Терри Пратчетта до «Последнего адмирала Заграты» Вадима Панова и «Имени Зверя» Ника Перумова. Замыкает двадцатку «Библио-Глобуса» книга с длинным названием: «Смерть на брудершафт. В 10 фильмах. Фильма седьмая. «Мария», Мария… Фильма восьмая. Ничего святого: Роман-кино» Бориса Акунина." - больше рейтингов на новостях литературы. там хотя бы читают маркеса.

а все потому что:
"Исследование Росстата опровергло и миф о «самой читающей нации в мире»: жители крупных городов в РФ тратят на книги аж от 7 до двух минут в будний день. Наиболее «культурными» оказались жители Ростова, уделяющие книгам целых 7 минут. Немного от них отстали обитатели Екатеринбурга с их шестью «книжными» минутами вдень. У москвичей – средние показатели – 4 минуты. Самыми малочитающими оказались жители Нижнего Новгорода, где книги отнимают у взрослого, работающего человека лишь 2 минуты в день. Зато телевизору горожане уделяют неизмеримо больше внимания: в Нижегородской области пресса и ТВ отнимают у мужчин по 2 часа 23 минуты, а у женщин 1 час 46 минут в сутки (преимущественно это телевизор – 2 часа 15 минут и 1 час 28 минут соответственно). Жители столицы предаются этим занятиям в среднем 1 час 50 минут (мужчины) и 1 час 41 минуту (женщины) (ТВ – 1 час 28 минут и 1 час 12 минут). Еще жители городов тратят от 12 до 20 минут в сутки на бессмысленное времяпрепровождение («отдых», «покой» – в терминологии Росстата). Москвичи уделяют этому до 20 минут, жители Ростовской области 12-16 минут, а рекорд по лени в 40 минут поставлен в Якутии.", - пруф, и я, блядь, не понимаю, две минуты в день на чтение книги - это как?!

@темы: кадзе - книгофил, мама, у меня в голове рука

08:35 

книжный червяк
ааа вайвайвайвай паникапаникапаникапаника гдемоякраснаякнопка епрст паникапаникакапанипанипани!

еждирвпаораьььдыжпьырж
фвапролдж
йцукен
ячсмить

мамочки я не сдам папочки я сдам сдам сдам сдам сдам, -

вы прослушали отрывок из монолога "утренняя паника кадзе".

пани кадзе желает вам доброго утра, и, сладкие, если где-то я вам нахамила, повела себя как мудло, дала в лоб, не дала - то сейчас самое время вспомнить все это, представить бсдмный акт с моим участием и власть меня отругать.

патамушта я иду списывать на асболютно несписуемый зачет. аймамамия паникапаникапаника!

@темы: мама, у меня в голове рука, kadze-s little wold

17:03 

книжный червяк
забавни, чо:



а теперь покажите ваши облаки.

у.п.д.: ах да, милые. я забыла ссылочку - косматый облак делать тут

и да, еще. я сдала. ураэ!
запись создана: 20.06.2011 в 08:25

@темы: интернетная фигня

19:44 

книжный червяк
- а из нашего окна попа голая видна.
- а из нашего окошка только задница немножко.


почему-то ничего другого, пока я имитационно моделирую экономические процессы, в голову не приходит.

@темы: kadze-s little wold, мама, у меня в голове рука

22:34 

псто для своих: джусай

книжный червяк
«мальчика можно вывести из гарварда,
гарвард из мальчика - никогда.»


очень смешно покупала джусай сегодня. подошла, присмотрелась, думаю, про себя, на джусай похоже, а, может, и нет, может и не джусай вовсе, а лук обычный, еще опозорюсь, если скажу. говорю:
- а лук у вас в какую цену?
тетенька смотрит на меня, думает "скажу, что джусай - еще не купит".
- лук, - говорит, - десять.
нет, точно джусай, думаю. скажу, что джусай - еще дороже продаст.
- ну дайте тогда, - говорю, - луку.

так и ушла. дома на зуб попробовала - оно.

это знаете, как метка для своих. вот если у тебя в паспорте написано фрунзе там, или алма-ата, или еще чего-нибудь такое. или вот если мама у тебя из бишкека и научила.

или вот маш тоже отличная штука для распознавания:
- сколько у вас килограмм маша стоит?
- оо, она знает маш,
- говорят.
а то иногда приходится: ну знааааешь, это такое растение семейства бобовых, из него кашу готовят и в плов кладут. и нифига не понятно, чем он такой замечательный. вон фасоль тоже из бобовых.

или можно еще развести скандал на тему: как картошку в манты резать - кубиками или на терочке потереть, и как потом эти манты залеплять - оставлять дырки или не надо.

или вот джусай положить в арамо. тоже - для своих.
а все потому что - мама. из бишкека.

@темы: kadze-s little wold

07:58 

книжный червяк


В 1994 году Габриэль Гарсиа Маркес опубликовал роман «О любви и других демонах» после чего надолго замолчал. В 2003 году вышел первый том его мемуаров, весь мир ждал продолжения, как вдруг на книжных прилавках появилась эта небольшая повесть со скандальным названием.

Повесть о поре, когда желания еще живы, а силы уже на исходе, – и о странной, почти мистической любви, настигшей человека в конце бездарно прожитой жизни, полной унылой работы и пошлого, случайного секса.

Любовь, случившаяся теперь, гибельна и прекрасна, она наполняет существование героя новым смыслом – и позволяет ему на мгновение увидеть без прикрас и иллюзий всю красоту, жестокость и быстротечность бытия…

Это первое официальное издание книг Маркеса на русском языке, говорят издатели. А первый тираж испаноязычного издания составил 1 миллион экземпляров!

я думаю, чертовски интересно. поищу ее в библиотеке в следующий раз. а пока - керуак и моэм.

@темы: кадзе - книгофил

19:00 

книжный червяк
я люблю маленького принца


@темы: интернетная фигня

19:40 

книжный червяк
блядь, уебала бы. до сих пор я считала самой пездарной - какая изумительная опечатка вышла - перепевкой цоя восьмиклассницу лагутенко. впрочем, последняя не лишена некоторого очарования даже в исполнении лагутенко. ребята из группы 25/17 пошли дальше:



с днем рождения, виктор, чо.

@темы: мама, у меня в голове рука

18:16 

книжный червяк
вроде бы и разработчик не отечественный. и даже не майкрософт. а такой бред сивой кобылы получаю, что ой да ну: вот скажите мне, кем (нет, ну кееееем?) надо быть, чтобы в системе для моделирования процессов, зашить, блядь, перед запуском проверку на ДРАЙВЕР ДЛЯ ПРИНТЕРА?!

результат: у меня нет принтера, но я, блядь, качаю драйвер.

@темы: мама, у меня в голове рука

радио кадзик

главная