Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:42 

книжный червяк
это девятнадцатилетним девчонкам, откидывающим небрежно прядь; прячущимся где-нибудь в подворотне у "Металлопроката" с запретной сигаретой в зубах; в огромных темных очках, надвинутых на макушку, чтобы было красиво, а вовсе не от солнца; в узких джинсах, облегающих узкие ноги; в браслетах, мелодичной гроздью спустившихся по узкому белому запястью; это им принадлежит весь мир, это к их ногам падает весь мир и лежит, замечательно сверкающий и пронзительно звенящий.

однажды ты становишься слишком старой для тонких чувственных семнадцатилетних мальчишек, с которыми целовалась, когда тебе было тринадцать, пятнадцать, двадцать. тебя по-прежнему восхищают с эстетической точки зрения семнадцатилетние мальчишки и девчонки, а точнее сама молодость, но твое двадцать пять, тридцать три, сорок два - это как многотонная фура, придавившая и разглаживающая раскаленную поверхность шоссе: не оставляет ни одного шанса высунуться из полотна и заорать: эй, посмотри на меня, я здесь. их тела - натянутая тонкая тетива, а у тебя - открыть гугл по тегу "возрастные изменения", нужное подчеркнуть. идеализированный пубертат - ангелическая натянутая тетива, звонкая, тонкая, бархатная и, смешно, такие же мозги - натянутые в одну, максимум две линии, звонкие и тонкие.

жизнь изборождает извилинами не только нашу кожу, но и мозги. чем дольше живешь, тем умнее и снисходительнее становишься, учишься принимать и компромиссовать. здесь, правда, важно не переборщить. самые успешные в плане "чем дольше" проходят эту аркаду до состояния сморщенного персика - скукоживаются их тела и мозги, вместо одной линии - много скрученных. в общем, тоже нужно соблюдать меру, не задерживаться.

что я хотела этим сказать? наверное, если сяду что-нибудь писать для себя, напишу что-то в этом роде. кажется, довольно банальная и вменяемо изложенная, с парочкой оригинальных метафор претензия на "я знаю жизнь", ностальгия и сарказм - единственное, что я могу из себя выжать. слышишь, Ира?

22:38 

книжный червяк
Пить коньяк с родственниками. Делать вид, что тебе нужно закусывать. Вспоминать жестяную кружку с водкой, которую передают из рук в руки вокруг костра, сидя на земле, из вариантов закуски - порошковый чай с черной смородиной, разведенный холодной водой, или пиво.

15:09 

книжный червяк
Отлично сказано.

"...после того как развеяли над Пулковской обсерваторией прах Бориса Стругацкого, попалось мне на глаза сообщение, что Валентина Матвиенко читала книги покойного. РИА «Новости» (еще тогдашнее, докиселевское) так и написало: спикер Совета Федерации «отметила, что всегда была почитательницей» таланта Бориса Натановича и «читала все его книги». <...> Читала-читала, а потом стала Валентиной Матвиенко <...> Как мог читатель Стругацких опуститься до такого? С какой целью? Неужто Матвиенко — прогрессор, эмиссар высокоразвитой цивилизации, чья шпионская деятельность на нашей отсталой планете принесет плоды в далеком будущем?"

отсюда

@темы: интернетная фигня

14:50 

Почему не нужно помогать девушке с коляской

книжный червяк
Я сейчас расскажу страшное: когда вы видите девушку с ребенком в коляске и в вас просыпается вот это достойное всяческих похвал желание немедленно броситься на помощь и облегчить ей существование - чаще всего, открывать двери, где бы то ни было, улюлюкать ребеночку и дергать его за ручки, поднимать упавшего ребенка, катить коляску и все такое прочее, подавите в себе это желание ко всем чертям.

На дайри где-то проскальзывал пост, почему не нужно помогать незрячим, которые с палочкой/собакой куда-то идут. Так вот, еще одной "социально незащищенной категории" - девушкам с колясками/маленькими детьми тоже помогать не нужно.

С радостным гарканьем: "А давайте я вам сейчас помогу!" вы бросаетесь на помощь. 90 из 100, что она уже ненавидит вас. Нет, серьезно, чаще всего это бывает, когда ты заходишь к себе в подъезд и кто-нибудь очень громкий бежит открывать тебе дверь с воплем, что он сейчас поможет. А потом хлопает этой дверью. И следующей. И послеследующей. И орет: "А вам лифт вызвать? Давайте я вызову", заходит с тобой в кабину, опять орет "А какой вам этаж?". А ты ребенка полчаса укладываешь до этого, потому что он только в коляске спит, а дома не спит, и думаешь, что если помощник не заткнется прямо сейчас, ты спросишь у него номер квартиры, пойдешь домой, достанешь мужнин травмат и зайдешь к помощнику в гости на чашку чая. При этом ты не можешь все это никак донести до помощника, потому что он постоянно что-то громко говорит (как будто бы с производством на свет ребенка у женщины отказывают барабанные перепонки) и тебя не слышит. А если и ты еще орать начнешь...

Или ребенок не спит. Но сразу несколько человек (а порой достаточно и одного неловкого, особенно, если ты и сам неловкий) бросается открывать и держать тебе двери в твоем же подъезде. А в тамбуре, между дверями и без них было узко, а теперь вообще не развернуться. И ты говоришь: "Не надо, спасибо, не надо, мы сами", а они тебя не понимают, говорят: "Нет, нет, мне несложно! Я вам помогу!". Им-то несложно, а тебе вдруг резко становится сложно. Господа, вы серьезно думаете, что, проживая энное количество времени в одном и том же месте и два раза в день выходя на прогулку (то есть, четыре раза проходя одни и те же двери), девушка не научится с ними управляться одной левой ногой (это сейчас не метафора) ?

Я не буду объяснять, почему не нужно поднимать чужих упавших детей или "развлекать" их, хватая за ручки и приветливо сюсюкая, катить чужую коляску и все такое прочее. Это и так очевидно.

Короче говоря, если вы видите девушку с коляской и вам очень хочется помочь, лучше тихо пройдите мимо. 90 из 100, что вы не поможете, а помешаете. Если помощь действительно потребуется, эта самая девушка сама обратится к вам или к другому неторопящемуся прохожему.

Когда все-таки стоит помочь?

1. Когда вы едете в общественном транспорте и занимаете (или видите, что занимает кто-то другой) место, предназначенное для коляски. Это, впрочем, называется "не мешать".
2. Когда вы едете в общественном транспорте и занимаете свободное место, а перед вами стоит женщина с ребенком/беременная/старая. Это, впрочем, называется "обычная вежливость"
3. Если на проезжую часть выпала какая-то вещь из сумки/коляски. Вот это правда неоценимая помощь. Ты в этот момент совершенно беспомощный - не можешь вернуться за вещью.
4. Если в метро очень тяжелые двери. Вот их стоит подержать.
5. Если коляска не помещается в пандус/не работает лифт/какая-то другая разовая ситуация, которая явно не повторяется каждый день и к ней выбранный вами объект помощи явно не готов.

Но опять же - если помощь действительно нужна, девушка с коляской найдет, к кому обратиться. В том числе, и к вам.

@темы: маленькие радости

20:46 

книжный червяк
Я просто оставлю это здесь. Сегодня мне привезли это. Шедевры фотографического искусства, сверстанные богом фотошопа в единую и неповторимую композицию.





Made in Russia, как говорится. С любовью. Стол сделал некий "Совтехстром". Владик еще до оформления заказа окрестил его "Совтехстрёмом". Как оказалось, не зря.

Впрочем, стол в отличие от упаковки нормальный.

@темы: мама, у меня в голове рука, маленькие радости

15:16 

книжный червяк
и когда в обеденный час, пусть даже в самый мокрый февраль со времен ноева потопа, на кухне томится кофе, и джаз витает в воздухе, или это джаз томится, а кофе витает в воздухе. короче говоря, вот в это самое время возникает настоятельное желание снова признаться в любви к мирозданию. снова вспомнить, что я отчаянно люблю жизнь. я давно этого не делала. сами понимаете, год и десять месяцев и еще два дня я живу будто бы в окопе в ожидании неприятельской атаки.

но я, наконец, напоминаю себе, кто я такая. многое изменилось. но внутри меня - по-прежнему то же самое чувство и тот же самый огонь.

и значит все будет прекрасно. значит, все уже прекрасно. значит, скоро весна. значит, уже весна.


Download Nina Simone Mr Bojangles for free from pleer.com

@темы: kadze-s little wold, кофеварение

14:47 

книжный червяк
в попытках записаться к врачу выучила наизусть шестнадцатизначный номер медицинского полиса. ЕМИАС не работает вторые сутки. все специалисты телефонной линии в любое время дня и ночи заняты, автоответчик издевательски предлагает записаться через интернет, если у вас есть электронное направление. в тридцатый раз выслушиваю сообщение автоответчика "чтобы записаться к врачу, нажмите один... специалист ответит вам через три минуты... все специалисты заняты.... если у вас есть электронное направление, запишитесь к врачу через интернет". тихо ору в трубку: "да пошли вы на хуй!" я плохая, да?

14:38 

книжный червяк
а еще я очень люблю фразу "и затем тушить на медленном огне". а что, кто-нибудь видел, чтобы тушили на быстром?

@темы: выпекадзик, мама, у меня в голове рука

10:01 

книжный червяк
может быть, у кого-то есть работа для хорошего копирайтера, на все руки мастера?

15.02.2016 в 23:37
Пишет Наташа Че:

Котаны, внезапно, ищу подработку. Опять, да. Клиенты заебали огоpчают меня в последнее время своим умением исчезать в неизвестном направлении после выполнения заказа.

Пишу. Все, что хотите. Сказки, статьи, рекламу, продающие тексты, сео...все, что связано с буквами, в общем.
Пишу быстро и без ашибак. Отличаюсь умом и сообразительностью.
Была главредом, умею творить контент на сто глянцевых страниц за месяц.
Подамся в литературные рабы, пуркуа бы и не па.
Понимаю, что такое дедлайн, "срок вчера" и прочие непонимаемые штуки.

Хочу денег.
От 200 р за 1000 знаков.

Желающие могут указать любую тему, на которую им нужен текст, и я либо подберу схожий пример из портфолио, либо напишу в формате тестового задания за полцены.
По запросу выдам координаты тех, кто работал со мной и может рекомендовать.

За перепост много плюсов в карму, прочее мурмур и да пребудет с вами сила)))

URL записи

15:45 

книжный червяк
Летом у меня, кстати, был отчаянный пост задолбавшегося копирайтера - про то, как три часа ночи, а я молочу по клавишам, чтобы досдать тексты. И про то, что я делаю это каждый день на протяжении нескольких месяцев. И про то, что я очень сильная, но ни разу не чудесная. И ко мне как раз приехали родители, и я замазывала синяки под глазами, но все равно очень зевала и врала, что это просто срочный проект надо досдать и я пообещала выручить всех, а так я, конечно, не всегда так работаю.

Так вот, наверное, пора уже сказать, что это закончилось. Я работала с рекламным агентством, которое очень мало платило, но очень много хотело. Сама не знаю, почему я с ними работала. Нет, знаю, конечно: потому что "Фестиваль" не способен на постоянный поток заказов в том объеме, в котором мне надо; те ребята, у которых я литературный негр, - тоже (то пусто, то густо, а иной раз платят с задержкой в месяц); а найти нормального заказчика - это вообще тяжело: очень много кидалова в интернете. А такого, чтобы постоянного, так и вообще - редкость.

Нельзя сказать, что я ничего не делала с этим. Все лето я пыталась найти что-то еще, но ничего хорошего не попадалось. Меня два раза кинули (да, я работаю с текстами уже лет семь, последние полтора года - очень плотно как фрилансер и только в этом качестве, но это ни разу не гарантия, что меня не кинет кто-нибудь еще, специфика отрасли, как говорится). Я нашла одного клевого владельца event-агентства, которому было нужно очень много текстов, который нормально платил (мог даже заранее: ну я вам сейчас деньги переведу, а вы мне потом текст напишете) и с которым было весело пообщаться. Но он мог пропасть на две недели, потом мы могли с ним неделю обсуждать один текст и вносить правки и в итоге выяснялось, что по его проектам я за месяц заработала тысячу рублей. А как-то раз было даже - двести. Сами понимаете.

И тут появилась добрая фея КаэС, которая подкинула мне контакты какой-то знакомой девочки, которая тоже ищет копирайтера. Боже мой, у меня так дохрена работы, зачем мне еще с кем-то связываться, подумала я. Еще тестовое задание делать заставят. А потом не возьмут. Ну его нахрен.

И написала. И взяли. И ребята славные очень.

И, знаете, я распрощалась с тем первым агентством, с сентября я работаю в три раза меньше, а по деньгам выходит примерно столько же. И вот это очень славно. У меня есть время на почитать перед сном. А с тем, что Руслан еще немного вырос (появились свои проблемы, свойственные возрасту, и, как следствие, намного большая эмоциональная нагрузка лично на меня) и стал носиться теперь по всему дому вместо одной комнаты, а спать только один раз в день вместо двух (минус два часа личного моего времени), это просто спасение.

@темы: москау гастарбайта

14:38 

книжный червяк
Ну я еще из одной книжки запощу. Я тут рыдаю и пацталом.

Я и такие тоже книжки читаю. Это мое любимое - как разговаривать с детьми про секс. У меня даже где-то был пост на эту тему, и гигантская дискуссия, где все рассказывали всякие смешные и стыдные вещи из детства собственного. Только я уже и сама не представляю, как этот пост найти.

Короче, говоря:

читать дальше

(с) Екатерина Кронгауз "Я плохая мать и 33 других вопроса, которые портят жизнь родителям"

P.S.: вся книжка такая отличная, вышла лишь в прошлом декабре, я ее ждала.

P.P.S.: а вообще автору спасибо, потому что я только полкнижки еще прочитала, а на страницах уже раз пять повторилось про то, что они там Нину Симон слушают, и я тоже Нину Симон послушала, и выяснилось, что она очень крутая.

@темы: маленькие радости, кадзе - книгофил

13:50 

возьмите капусик

книжный червяк
Каждый раз, когда я мою голову, я вспоминаю жирного продавца, который с улыбкой сытого педофила говорит мне: "а вы возьмите капусик".

А дело было так: у меня в очередной раз закончился шампунь. Трагедия, сами понимаете. Моя бессменная эстель продается поблизости лишь в одном месте: переходить дорогу туда неудобно, мимо метро идешь - толкучка, да и вообще крюка давать от привычного прогулочного маршрута, так еще и карточки там принимают через раз, а наличных у меня вечно нет. На счастье беду в самом-пресамом удобном месте открылся магазинчик с манящей вывеской "Профессиональная косметика". Там сидит вечно один и тот же хмырь, который с милой улыбкой продает всякое говно. В прошлый раз он продал мне воск для волос, от которого волосы склеиваются и становятся жирными на следующий день, пальцы тоже становятся жирными и тоже пытаются склеиться, но самое главное прическа ни разу не лежит так, как ты ее уложил. "Берите", - говорит. - "Хороший воск. Профессиональные парикмахеры используют. Видите, "pro" написано?". "А почему так дешево?" - подозрительно интересуюсь. "Так потому и берут, что дешево!" Убийственный аргумент, правда? Вот и я не устояла.

Но я же гуманист. Я решила, что каждый имеет право на ошибку. А еще я отчаянная. В общем, шампунь закончился, голову мыть нечем, а тут профессиональная косметика эта. "Есть у вас Эстель?", - с надеждой спрашиваю. "Нет, Эстели нет. А вы возьмите капусик!". - "Это что такое капусик?". - "А вот, шампунь хороший, итальянский, берите!", - и протягивает мне заветную баночку с жидкостью цвета кабачкового пюре.

Так вот, жирный продавец, если ты это сейчас читаешь (и даже, если нет, что вероятнее), твой капусик - говно. Так и знай.

P.S.: Капусик, кстати, на самом деле Kapous, если кому.

P.P.S.: решила погуглить его, так еще и российский, выяснилось. Обманул меня негодяй.

@темы: мама, у меня в голове рука, девочковое

20:25 

книжный червяк
Весенние тюльпаны среди февраля, пышущий жаром, прямо из духовки цыпленок табака и холодный, пломбирный торт с клубникой, ожидающий нас в холодильнике.

Так и живем.

@темы: дядя Владя

13:47 

"Мэнсфилд-парк", Джейн Остен и "ход конем" от Набокова

книжный червяк


Итак, Мэнсфилд-парк. Он, кстати, был последней книгой, купленной в Тольятти. Но так до сих пор там и лежит нечитаный. Вот что думаю об этом я:

- для начала я удивляюсь, что в романе не описывается семья из пяти сестер на выданье и без денег (камушек в огород "Разума и чувств", а также "Гордости и предубеждения");

- потом вот приходит осознание, что у Остен удивительно легкий язык. роман написан в 1813 году. для сравнения - "Жена-девочка" тоже англичанина Майна Рида вышла в 1868, и это совершенно невменяемое чтиво. а у Остен повествование льется себе и льется. что в "Мэнсфилд-парке", что в "Гордости и предубеждении", что в "Разуме и чувствах";

вот, скажем, одна из героинь (не самая положительная, но, в общем, ничего) пишет другой о том, что ее поклонник (от которого ожидается предложение руки и сердца) задерживается и не едет в Лондон:
"Быть может, в Торнтон Лейси требуется наставить на путь истинный какую-нибудь старую грешницу. Я не склонна воображать, будто он забросил меня ради грешницы молодой". - Отлично же, отлично. Прошло двести лет, а все равно смешно.

- и, кстати, помимо легкого языка, человечное поведение персонажей. к несчастью, герои литературы XIX века частенько ведут себя как будто куклы из пьесы для детей. такие-то они милые и наивные, верят каждому слову, злодеи обязательно гротескны, добродетель обязательно совершенна. те же, например, майнридовские персонажи, герои Уилки Коллинза (Лунный камень - 1866 год) а то даже и - на святое зарюсь! - диккенсовские (Дэвид Копперфильд 1850 год). а у дамы (дамы!) Джейн Остен, которую упрекают в том, что она не видела ничего, кроме гостиной священника, писавшей в среднем полувеком ранее, получилось создать гораздо более реалистичных персонажей, мотивы и чувства которых убедительны и через двести лет.

- ах да, по поводу главного злодея! его просто нет. это отлично. в романе много героев - целая семья, а точнее - две, а точнее - три. и все они - обычные люди, жившие в то время. кто-то чуть лучше, кто-то чуть хуже. кто-то утонченнее и добрее, кто-то слегка зазнался, потому что красив и богат. в основном, все они - мещане, которые просто живут так, как принято, и пытаются получить от этого максимум удовольствия. и нет здесь злодея. даже внушающая отвращение тетушка Норрис - на самом деле, просто глупа и скупа, она не злая. даже обольстительный Генри Крофорд - просто любвеобилен и не видит в этом ничего плохого, не более. нет здесь злодея, ни одного.

- а еще удивительно: про внешность персонажей очень мало написано - например, что Мария Бертрам была очень красивая, а что Генри Кроуфорд - напротив, был некрасив, однако ты их уже себе вообразил. даже не их самих, а ощущение от них, будто бы недавно виделся и говорил с таковыми.

- длинная и качественная история, изобилующая нужным количеством персонажей и разговоров, поворотов, а самое главное - более разнообразная, чем "Гордость и предубеждение", например. одна часть, посвященная театру, чего только стоит.

- конечно, конец слишком приторен, на мой вкус. однако, для литературы двухсотлетней давности, да еще написанной женщиной, можно бы и послабление сделать. тем более, что от всей книги я получила подлинное удовольствие и довольно долго сомневалась в том, чем закончится дело.

как резюме: отличная вещь, которую я еще с удовольствием перечитаю. и кто бы подумал ведь, что я когда-нибудь не смогу оторваться от Джейн Остен. на мой вкус, лучше чем два наиболее известных романа писательницы. обязательно посмотрю экранизацию, она вперед всех фильмов в списке прыгает.

а теперь вот что думает Набоков (на самом деле, намного больше и интереснее моих скупых выжимок, но вообще эту лекцию надо целиком цитировать, там прекрасно все):

" «Мэнсфилд-парк» — это волшебная сказка, но ведь по сути все романы — сказки. Стиль и материал Джейн Остен на первый взгляд кажутся устарелыми, ходульными, нереалистичными. Это, однако же, заблуждение, которому подвержены плохие читатели. Хороший читатель знает, что искать в книге реальную жизнь, живых людей и прочее — занятие бессмысленное. В книге правдивость изображения человека, явления или обстоятельств соотносится исключительно с миром, который создан на ее страницах. Самобытный автор всегда создает самобытный мир, и, если персонаж или событие вписываются в структуру этого мира, мы радуемся встрече с художественной правдой, сколь бы ни противоречили персонаж или явление тому, что рецензенты, жалкие писаки, именуют реальной жизнью. Для талантливого автора такая вещь, как реальная жизнь, не существует — он творит ее сам и обживает ее. Ощутить прелесть «Мэнсфилд-парка» можно только приняв его законы, условности, упоительную игру вымысла. На самом деле никакого Мэнсфилд-парка не было и обитатели его никогда не существовали."

" Роман мисс Остен не такой яркий шедевр, как некоторые другие произведения этого ряда. «Мадам Бовари» или, например, «Анна Каренина» — это как бы управляемые взрывы. «Мэнсфилд-парк», напротив того, дамское рукоделие и забава ребенка. Однако рукоделие из этой рабочей корзинки прелестно, а в ребенке сквозит поразительная гениальность. "


Набоков великолепен! "Многие читатели, в особенности же читательницы, не могут простить умной и тонкой Фанни любовь к такому дубоватому парню как Эдмунд"

На самом деле, Набоков куда внимательнее, чем я. И, разумеется, это неудивительно нисколько. Читать эти лекции - значит, еще раз обдумывать прочитанную книгу под мудрым руководством. Вот, например, он (ВН) обращает внимание на то, что Джейн Остин воспользовалась таким приемом как поток сознания за 150 лет до того, как это сделал Джеймс Джойс. Я не буду цитировать, это длинно очень. Но я сама бы этот факт досадно проморгала.

И как он говорит, как говорит!
"Стоит рассмотреть некоторые наиболее заметные особенности стиля Джейн Остен. Образность у нее приглушена. Хотя время от времени встречаются изящные словесные рисунки, нанесенные тонкой кисточкой на пластинке слоновой кости (как она сама говорила), в основном пейзажи, жесты и краски она изображает крайне скупо. Шумный, румяный, полнокровный Диккенс после общения с бледной, изящной, нежной Джейн Остен просто ошарашивает".

"Описывая чувства и мысли Фанни, Остен использует прием, который я называю "ход конем" - шахматный термин, обозначающий рывок в ту или другую сторону на черно-белой доске переживаний Фанни". О, как!

и, наконец, про экранизации. уже судя по постерам, можно предположить, что с ними явно не везло:

2007-й год:


1983-й год:


есть еще одна, 1999 года. но там и Фанни - темненькая (не канон) и слишком уж миловидная, в пику двум предыдущим, да и сюжет сильно покорежен. я, пожалуй, рискну посмотреть 2007 года.

@темы: кадзе - книгофил

13:37 

книжный червяк
немного про людей, которыми я восхищаюсь. вот, например, сильные женщины. сильная женщина - это сразу такой как я мужик в юбке представляется, коня на скаку остановит, наравне с мужчинами куда хочешь залезет, что хочешь донесет, вытянет.

но есть среди всех восхитительных сильных женщин одна. одна маленькая сильная женщина, которая черпает свою силу в любви. никому ничего не доказывает, не пытается казаться, она просто есть. такая, какая имеется. все говорят: так жить нельзя, а она живет. не потому что наперекор, а потому что именно таким был задуман ее способ существования - любить. любить, вне зависимости от того, любят ли в ответ. любить всех. сильных и слабых. любить умных, любить глупых. любить предателей. маленькая женщина с большим сердцем не умеет ненавидеть, она умеет только любить.

и тут я преклоняю колени.


@темы: батальон чудесных людей

21:03 

книжный червяк
выйди из контакта. закрой уютный бложик. пора создавать миры.

@темы: москау гастарбайта

21:00 

книжный червяк
Пластырь на подушечке пальца - кошмар копирайтера. Особенно, если этот палец средний.
Уложила сына. Сижу, оттопырив неприличный жест. Работаю. На чем, на чем вы наши тексты вертели?

@темы: москау гастарбайта

21:47 

доброхоты, или в лужу - под моим руководством

книжный червяк
процесс воспитания... да нет, даже не воспитания, а жизни рядом с ребенком - это сплошное вторжение чужого мира в твой. нет, серьезно, я никогда не думала, что на свете есть столько незнакомых людей, которые не только знают, как мне надо правильно жить, а еще и спешат этим со мной поделиться.

тут много смешного и грустного

@темы: мама, у меня в голове рука, маленькие радости

00:01 

книжный червяк
Люди подписываются пачками, люди отписываются пачками. Наверное, приходят почитать про литературу, а я тут яжемать включаю. Или вот наоборот приходят про детские подгузники читать, а я про лекции по литературе смею.

И мне просто стало интересно. Просто для статистики.

Вопрос: А вы почему имбирного кота читаете?
1. Вкусненько пишешь про литературу  3  (8.82%)
2. Смищные посты про копирайтинг и прочее текстоварение  9  (26.47%)
3. Я пришла почитать про ребенка  1  (2.94%)
4. Нутыжкадзе, лично знаю  15  (44.12%)
5. Другой ответ (в комментариях)  6  (17.65%)
Всего: 34
13:40 

И горько плачет на могиле дедушки-красноармейца долговязый мальчик Кайло Рен

книжный червяк
А начинается все крайне невинно. Ив присылает мне картинки с матрешками в стиле "Звездных войн". Типа:



Кадзе: бездорожье. пыль в последних лучах заходящего солнца. на лавочке сидит семидесятилетний хан соло с бутылкой водки, в высоких сапогах, синих шароварах, рубахе и кепке с красным цветком, а рядом - чубакка играет на балалайке

Ив: А Лея с коромыслом идет от колодца

Кадзе: а из-за забора доносится "уинь-уинь! Ух!" там люк скайуокер рубит дрова лазерным мечом

Ив: А дроиды штукатурят стену мазанки после того как мелкие расписали её грффити

Кадзе:И висит на нитке гроздь аппетитных баранок. И блестит тусклым золотом пузатый, жестяной и горячий бок с3po. Скоро будут пить чай

Ив:Перекуем дроидов на самовары! А кто против - получит в орало)

Кадзе:И горько плачет на могиле дедушки-красноармейца, прижимая к груди обгорелую солдатскую каску, длинный нескладный мальчик Кайло

Ив:И заходится от недобора в очередной истерике спившийся генерал-военков на другом краю села

Кадзе:Шатаясь, идет по главной улице в драном черном тулупе на голое тело старый, сморщенный алкоголик ПалПалыч, орет разгульные песни о Силе и каждого идущего по противоположной стороне улицы зовет перейти на свою

@темы: диалоги о жЫвотных

радио кадзик

главная