• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:23 

Марина Степнова, "Безбожный переулок"

книжный червяк


Это очень хорошая книга. Местами беззлобно горькая, местами отчаянная, местами пронзительно влюбленная, местами сама любовь, местами - расквашенная грязь в московском переходе, местами - тосканское солнце.

Юмор - взрослый, горький, через слезу:

"Протестанты, кстати, заменяют уныние ленью - и это многое объясняет. Очень многое. Ибо христианин, которому запрещено унывать, не брат христианину, которому запрещено бездельничать. И перерезанных, замученных, забитых во имя этого - легион".

"...Огарева приняли в октябрята. <...>; Огарев, пылая ушами, стоял в общем ряду и – в первый и в последний раз в своей жизни – испытывал чувство сопричастности со своим государством, очень теплое, простое и грубое, как куча-мала. Больше ему с родиной побыть единым целым так и не удалось. Жаль, конечно. Но ничего не поделаешь. Уважение может быть только взаимным".

Умело и не перебарщивая пользуется техникой потока сознания. Очень убедительны любовные сцены, состоящие из мелочей, из связки ключей - нетривиально и очень добросовестно.

И про книжки пишет:
"Читать. Лежа, сидя, стоя. За столом. В туалете. Ты выйдешь, наконец, или нет? Веревку, что ли, проглотил?! В троллейбусе, вися на поручне. В метро, спиной к дрожащей стремительной стене. Вообще читать – значило жить."

А за поэзию (не авторскую, но любовно выбранную из неизвестного преимущественно) отдельное спасибо. Концентрированно в одном участке романа. "Непостижимо, что в помойной Москве девяносто второго года, в сволочное самое время, посреди нигде, четыре этих мальчишки, ровесники Огарева, произносили, закидывая головы, помогая себе и Богу руками, слова, единственно возможные на свете, составленные в единственно возможном, волшебном порядке, который словно придавал смысл всему, словно оправдывал все, включая смерть, нищету, обман, тщету всего сущего, будущее бессмертие."

читать дальше

И сирень зацветает на левой груди у нее,
И ладонь как суденышко тонет в крахмаленных юбках.
читать дальше

или

"Я на тебе не настаивал,
прекрасная божья тварь.
читать дальше

или

читать дальшеКак поднимают последнюю летнюю стаю
Старые греки на поиски новой Елены.

читать дальше

или вот, последнее, простите:

читать дальшеКто эта женщина? Зачем молчит она?
Зачем лежит она с тобою рядом?

читать дальше

@темы: кадзе - книгофил

14:37 

книжный червяк
Ребята, а есть у меня кто в Сочи?
Очень нужно одну вещь в Сочи купить, денежку вышлю вперед, само собой.

23:50 

книжный червяк
Сходила сегодня на родительское собрание в детском саду. Это, знаете, способ себя почувствовать значительнее: "Я сегодня не приду, у меня родительское собрание" (на этом моменте стрелянные воробьи вроде Catold рыдают в голос).

Помните, материал, который я очень люблю и часто пощу? "Родительское собрание в детском саду похоже на слет кокаиновых белок-истеричек". Вот здесь полностью. В моем случае прошло процентов на 10 получше, но так все и было примерно. Пока Руслан и его подружка, которых взяли на собрание, с радостными воплями осваивали пространство детского сада - купались в бассейне с пластиковыми шарами, разъезжали на машинках и потрошили шкафы с игрушками, у нас проходил этот самый. Слет кокакиновых белок-истеричек, то есть:

- Скажите, пожалуйста, а прогулки у детей будут?
- Нет. Вы знаете, пока дети маленькие и посещают сад 4 часа, мы приняли решение обойтись без прогулки, потому что одевание занимает от 20 минут. Лучше сделать занятия...
- А вы знаете, мой ребенок одевается два часа...

- А что насчет обедов?
- Вы можете посещать или не посещать обед. Все кушают ложками, каждый пьет из своей чашечки, никаких поильников.
- А вы знаете, мой ребенок кушает целый час...

(это, кстати, один и тот же ребенок)

Вечером мой телефон разрывало в течение 15 минут: создали группу в watsup, обсуждали пятнадцать гребанных минут очень важную вещь - "Давайте добавим пап [прим.: в чятик], если воспитательница разрешит".

За два часа собрания двое детей успели разнести две комнаты детского сада, а трое на них приходящихся родителей - мерзко обхихикать все углы и тихо поматериться друг другу в уши.

"Последите за Варей, мне надо это перекурить", - сказала Аня после собрания и нервно задергала сигарету в пальцах.

@темы: их нравы

14:58 

книжный червяк
красивая 13-летняя девочка в футбольной форме, обладательница высокого хвоста, медовой кожи и стройных лодыжек быстро идет мимо лужи, в которой плещется Руслан, одетый в шлепанцы на голу ногу, шорты и футболку (по случаю теплой погоды я даже не стала втряхивать ребенка в непромокай-комплект из резиновых сапог и водозащитных штанов), мокрый примерно на 65% от общей площади тела и одежды. говорит мне:

- он же у вас заболеет!
- не заболеет,
- легкомысленно отмахиваюсь я. - погода теплая.
- погода-то теплая, а лужа холодная!
- учит она меня.
- не переживай, я его вытру и переодену, как только он вылезет из лужи.

улыбается, но сомнение в глазах. она знает, что так нельзя. а я не знаю. поэтому Руслан плещется в луже, а маленькая взрослая уходит по своим делам.

@темы: маленькие радости

21:25 

папа и ссылка

книжный червяк
папа, видно, декабрист. в том плане, что у него проблемы со ссылкой. в прошлый раз, когда я попросила его прислать мне ссылку на страницу, он прислал мне, знаете что? он прислал мне скриншот страницы.

через месяц:
- я, - говорит, - тебе ссылку пришлю.
- папа. внимание. пришли мне, пожалуйста, именно ссылку. мне не нужен скриншот страницы, ты помнишь? пожалуйста, именно ссылку на страницу.
- да, конечно.


и вот я открываю письмо. что внутри? файл txt! со сраной ссылкой внутри.

@темы: интернетная фигня, мама, у меня в голове рука

22:05 

пароли-явки, рецепты без глютена, яиц и молока

книжный червяк
ну что, друзья, пора выяснить, есть ли у меня здесь аллергики или их родственники.

история такая

меня интересуют:
1) адреса (в том числе, и интернет-ресурсов), где можно купить безглютеновый хлеб, хлебцы и печенье. в Москве, неподалеку от нашего местожительства я нашла небольшой отдел на Пражском рынке (я закупилась там даже цукатами из топинамбура!), но хлеба там нет. я готова заказывать в интернете, но цены на хлеб в 150-700 рублей меня убивают.
2) проверенные рецепты выпечки и печенья без глютена, яиц и молока
3) опыт выпекания такого хлеба в хлебопечке/мультиварке (я ни разу не сталкивалась с этими чудесами техники)

может, у кого тоже?

@темы: выпекадзик, маленькие радости

14:55 

книжный червяк
Продолжают выходить мои литературно-негритянские сказки. На этот раз экспериментальная для меня: решила переосмыслить (читай: спиздить и изменить до неузнаваемости) сюжет одного из любимых латиноамериканских (а другие есть?) певцов магического реализма. Довольна.

00:49 

книжный червяк
Ну и для тех, кто все пропустил вконтакте. Вот она я, живая и настоящая, просто писать не успеваю ни о чем, кроме книжонок:






















@темы: география кадзе, маленькие радости, фотофак

00:02 

Дмитрий Савицкий "Decompose, Futur Simple", рассказы

книжный червяк
Про Савицкого.

"Низкие звезды лета" - стопроцентно атмосферный рассказ, не просто однозначно и блестяще визуализирующийся, но заполняющий читателя картинками, звуками, запахами, ощущениями, заставляющий оказаться прямо внутри произведения. Но концовку... Такую концовку я не могу оправдать ничем.

"Еще одна импровизация на ужасно старую тему"
В Савицком действительно чрезвычайно много Набокова в плане речи, неосознанного использования одних и тех же слов одним и тем же образом. Мне нравится. Вот Савицкий:
"География имеет лишь одно отношение к слову - она одалживает бумаге свои приметы: свои горы и долины, изгибы рек, цвет неба, запахи садов, шум городов".

Набоков:
"Иногда мы с ним играли в шахматы; его дочь смотрела на меня из-за мольберта и мной одолженные ей глаза или костяшки рук вставляла в ту кубистическую чепуху, которую тогдашние образованные барышни писали вместо персиков и овечек" и "Долли одолжила мне, под прикрытием парты, свою мелом и чернилами испачканную, с красными костяшками руку"

А вот то же самое атмосферное (что хвалила в предыдущем) снова, и нежность к босому клошару с подбитым глазом переполняет благодаря одному лишь построению фразы, одному лишь количеству слогов, задающему темп:
"...на плетенных стульях террас по кругу сидят аборигены, потягивая розовое провансальское, из открытой реношки вопит Пиаф и босой клошар с подбитым глазом, лежа под столбом с часами, читает разваливающееся карманное издание "Пиров" Платона"

"Decompose, Futur Simple"
это такая вещь на 2/3 состоящая из тягомотной рефлексии и на 1/3 - из отчаянно нежной, непростой, отчасти безысходной любви. есть вот романы-истории ("Любовь во время чумы" или "Лезвие бритвы", "Унесенные ветром" или весь Диккенс, Драйзер, вся Остин), а есть романы-рефлексии ("Тошнота", например, или что-то в этом роде, которые я читаю, но не люблю; по мне писать романы-рефлексии можно, только если ты Кортасар и твой роман называется "62. Модель для сборки" или "Игра в классики"). рефлексия у Савицкого скучноватая, наверное, интересная тем, чьи сознательные годы пришлись на 90е и эмиграцию, мне же это неблизко. очень долго ничего не происходит, а потом под занавес происходит и звенит почти на твердую пятерку.

а еще мне очень нравится, как это написано. он делает со словом что-то очень классное. здесь и Набоков, и наверняка Миллер (я не читала, но из пророков разврата он самый известный) и немного юмора - не смешного, но вызывающего усмешку и сродство.

"Когда же она разродится, эта смуглая дочь юга, застенчивая и усатая, как молодой Лермонтов?"

"Беглец, покинув просторы прошлого, начинает жить с нуля, у него два возраста. Дата рождения в паспорте - реальна, но реальна и дата его въездной визы, дата в виде на жительство. Борису было тридцать два года в тот день, когда он сошел с трапа самолета в Орли. Это означало, что отныне он, по сравнению со всеми остальными, опаздывал на тридцать два года жизни"

"Дождь кончился - в пятнадцать минут десятого солнце шипело и танцевало на крышах города".

"И в этот момент, на повороте на мост, легко, как шутка, но отчетливо, как - дурная, металл чиркнул о металл".

"На Новом мосту стройная девушка выгуливала нервного колли. Проходя мимо, он тайком заглянул ей в лицо: девушке было сильно под девяносто".


С Савицким пока закончу, но внесу в список его "Вальс для К."

@темы: кадзе - книгофил

21:57 

книжный червяк
умопомрачительно вкусна горячая, круглая, витая булка с корицей, только что вынутая из печи. кролики умываются как кошки лапами и как кошки же переворачиваются на спину, подставляя упитанное пузцо. я после ванны добрее чем была. как-то так прошли мои несколько дней. в целом, неплохо.

@темы: kadze-s little wold

22:18 

книжный червяк
После вселенского московского потопа в Царицыно отключили фонтан. Там и так было слишком много воды. Столько, что пришлось откачивать. Зато лебеди приплыли к центральному пруду. А сам парк сухой и славный, как всегда.





Для справки, выглядеть он должен так:


Там же, наконец, попала в Додо. Маленький совсем, но по делу. 90% содержимого стеллажей под грифом "нетленка" - это мой список на прочтение. Долго присматривалась, но разжилась там "Безбожным переулком" Степновой. Раз уж я взялась за современную российскую прозу.

@темы: фотофак, география кадзе

22:54 

книжный червяк
ходила вчера в Третьяковку. впервые, заметьте, за все время. то есть, за все время вообще. теперь я немножко больше москвич. осталось еще Кремль наверстать, и можно татуху на лбу бить про замкадомжизнинет.

а если серьезно, давно хотелось сходить. не то, чтобы я разбиралась в искусстве. я в нем разбираюсь даже хуже, чем в музыке. даже хуже, чем в чем угодно, кроме литературы. но приобщалась, приобщалась. вот, например, выяснила, что люблю две вещи: чтобы красиво падал свет и чтобы было много лиц. много лиц - это Явление Христа народу, например. а красиво падал свет - это Куинджи, Саврасов и немножко Серов.(в прошлый раз, в Пушкинском музее нравились импрессионисты).

открытием стало вот что: оказывется, грачи, прилет которых так раздражал в школьных учебниках, вполне себе красивая картина, очень даже.

а еще люди в галерее, тетка лет так 60ти в трикотажных бриджах размера так 60го привела внука приобщаться к искусству, цепко хватает его за руку, тащит дальше, голосом торговки с рынка сообщая:
- тетка голая! кошмар какой!

или вот красивая, довольно интеллигентная девушка со спутником в восьмиклинке в зале Врубеля:
- царевна-лебедь...
- а?
- царевна-лебедь.
- аа.


а в центре все перекопано, но уже кое-где нет проводов, и это прекрасно; дождит; стоят банки от фестиваля "Московское варенье". фестиваль "Московское варенье" продолжается и в метро: прямо на лестнице кто-то разбил банку, и я этими сладкими подошвами хлюпаю вверх по ступеням. душевно.

@темы: kadze-s little wold

22:18 

конкурентное преимущество

книжный червяк
Каждый раз вижу рекламу "Школы Великих Книг", и каждый раз мне становится стыдно. Казалось, было что-то, из чего еще не сделали бизнес: процесс чтения книги. Не процесс выбора (реклама, "джинсовые" статьи и т.п.), не процесс написания (литературные "негры", и я первая в их числе, а процесс вбирания, прочувствования и осознания.

Мы читали, мы собирались и обсуждали в литературных студиях и гостиных. Мы делали рабочие планы, делали домашние задания, выполняли их, читали к сроку, а потом обсуждали за чаем с печеньем: школота и филологи с двумя образованиями, журналисты, поэты, художники, писатели и читатели обсуждали старые и новые книги. Мы читали и обсуждали в любой кофейне, по дороге из любого места в любое место, в любых гостях, в любых постелях обсуждали книги, которые читали.

Никому даже в голову не могло прийти, что однажды "Мы встречаемся в кафе в центре Москвы, что обсудить книги великих авторов. Итог каждой встречи — набор практичных и вдохновляющих идей для жизни". Дальше - лучше:



конкурентное преимущество, блядь!

сейчас на их лендинге нет цен, но когда-то были. около 2к за занятие. нихуя себе, а?

@темы: мама, у меня в голове рука

21:44 

книжный червяк
Владик кормит сына супом:
- Между первой и второй промежуток небольшой!

@темы: маленькие радости, дядя Владя, диалоги о жЫвотных

00:03 

книжный червяк
Приехали родители, привезли фотографию маленького дедушки, которую я так просила. Он - мальчик рядом с женщиной. К историкам вопрос: что можно сказать о людях на фотографии по их одежде? К сожалению, дедушка не успел рассказать вообще ничего.



про еврейского фотографа Берсуцкого, знак мастерской которого стоит на этой фотографии, я уже нашла: "одесский мастер - Давид Берсуцкий, приглашавший своих клиентов с 1900 года на "Ришельевскую ул., дом Маврокордато, № 12" "

@темы: фотофак

23:51 

"Блюз Сонни"

книжный червяк


Лишь в этом сборнике рассказов о музыкантах еле-еле нахожу я отрекомендованного сестрой Танидзаки. Я мало что смыслю в музыке, но здесь очень много лакомых имен. Итак, по порядку. Здесь четыре повести,

"Моцарт на пути в Прагу", Эдуард Мёрике - очень сладко, приторно, 1865 год, что бы вы еще хотели? "-о, это был флакон тех самых дорогих духов! какая жалость, что он разлился по карете! - ничего, дорогая, зато нам уже не так душно в карете!" Но куски с описанием музыки, создания и прочувствования "Дон-Жуана" великолепны.

"Контрабас", Патрик Зюскинд - теперь я понимаю, что имел в виду Саша Щербина в своей приписке к песне "Контрабас", которая гласила "Не по Зюскинду". Рассказ очень добротный, но оставляет неприятное впечатление. Герой хорошо выписан, но он мне крайне неприятен (автор, наверняка, того и добивался).

"Блюз Сонни", Джеймс Болдуин - в сборнике много имен, но название ему дал именно этот рассказ о Гарлеме, совершенно непримечательно начинающийся, но очень грамотно усиляющий воздействие от страницы к странице, чтобы к концу добиться оглушающего эффекта.
"Знаешь, Сонни, - мягко сказал я, - люди не всегда могут заниматься тем, что их интересует...
- Нет, не знаю, - к великому моему удивлению сказал Сонни. - По-моему, люди обязаны заниматься именно тем, что их интересует - для чего еще они живут?"

"Креол начал рассказывать нам, что такое блюз и о чем он. Оказывается, не о чем-то очень новом. Новым делали блюз он сам и его мальчики, которые там, над нами, рискуя безумием и смертью, искали новые пути заставить нас слышать. Ибо хотя повесть о том, как мы страдаем и как наслаждаемся, и о том, как мы торжествуем победу, совсем не нова, мы должны слышать ее снова и снова. Другой нет, в этом мраке нет для нас другого света".


"История Сюнкин", Дзюнъитиро Танидзаки - довольно нетривиальная история любви с неожиданной концовкой. Местами проскакивают настолько сексистские пассажи (хотя очень редко), что приходится себе напоминать, что книга написана в первой трети XX века японским автором о Японии века XIX.

Забавные и милые вещицы Моэма и Шоу; роскошный, восхитительно динамичный и отчаянно-печальный, драйвовый и вдохновенный, настоящее роуд-муви в стиле кантри - рассказ Карло Сгорлона с дурацким названием "Рыжая ежка" (найдите - прочитайте). Чем-то напоминает "Кнульпа" Гессе, которого (Гессе, а не "Кнульпа") я еще увижу в этом сборнике. Однозначно читать Сгорлона в большем размере.

Очень неожиданное, но предельно точное объяснение смысла жизни людей инопланетянам, лишенным полового влечения, дает Апдайк в "Планете целомудренных": "Именно ради любви мы и живем, - заверили их. - Наши космические корабли, наши небоскребы, наши биржи - всего лишь результаты отклонения этого инстинкта от его цели. Мы заставляем служить любви нашу одежду, нашу пищу, наше искусство, наши средства передвижения, даже наши войны. Любой новорожденный землянин вбирает в себя первым же сосательным движением, и этой же самой страстью отуманен его последний вздох. Все остальное - фальшь, обман и способы заморочить себе голову". Хотя сам рассказ меня и не особенно впечатлил.

Про неожиданное открытие - Савицкого - я уже написала отдельно. Во "Флейте" Гессе угадываются мотивы уже помянутого здесь "Кнульпа", и "Нарцисса и Златоуста", но слабее. Еще немного разной степени приятности текстов.

В целом же, сборник - настоящая солянка от Мерикё и Теофила Готье, чрезмерно неимоверно до усрачки сладких в начале XXI века, до того же Савицкого с его таблетками и "Истории Сюнкин". Рассказы, объединенные музыкой, могли бы быть и пооднороднее. Однако, возможно, именно благодаря этой разнородности я хотя бы по верхам нахватала несколько интересных имен.

@темы: кадзе - книгофил

22:59 

книжный червяк
нашла волшебное и совершенно неожиданно на русском языке. идите читайте - это рассказ.

полезла гуглить автора - он оказался генеральным директором "Серебрянного дождя", а в википедии про его творчество написано его же цитатой:

"Меня сравнивали (и часто) с теми, кого я еще не читал. Но влияние Генри Миллера вполне закономерное. Как и Лоренса Даррелла. Я и не скрываю (к чему?) влияния Миллера, Набокова и Даррелла. Нынче, быть может, Патрика Модиано, Элиаса Канетти и Альбера Коэна можно добавить, а Набокова убрать"

Коэна! Кто-то знает Коэна, кроме меня!

Набокова я заметила:
"Она клубилась, эта моя третья идея, как зимний вокзал под открытым вечерним небом, как горный перевал в театральном антракте двух друг от друга оглохших гроз"

"...отправился неизвестно куда, но с явным ощущением затвердевания вокзальных дымов и грозовых туч, которые с каждым моим шагом наливались полновесным свинцом".

"Она чудно каталась, моя девочка; сжатые вместе коленки, удар острием лыжной палки влево, вправо, обгорелый нос и облака вместо глаз на стеклах круглых альпийских очков"


Пойду прочитаю все, что найду.

@темы: кадзе - книгофил

13:28 

у семи детей мать без... хорошочтовообщеживойизкомнатывышла

книжный червяк
На упаковках с презервативами, а также на пособиях для будущих/начинающих матерей следовало бы писать (в последнем случае - вместо жизнерадостной водички а-ля "поздравляем! в вашей жизни появилось маленькое чудо, которое подарит вам столько радостных мгновений") предупреждения. В черной рамочке на белом фоне. Как на пачках сигарет. Желательно даже с фотографиями пострадавших родителей:

"Будьте бдительны! Уход за детьми травмоопасен и связан с риском для вашего здоровья"


Сначала у меня заболел сын, потом - глаз. Не без участия вышеупомянутого, конечно. Сын подхватил где-то мерзкую простуду вроде энтеровируса: это когда у дитятка три дня температура ниже 38 не опускается, родители с наскипидаренными задницами пляшут вокруг, вызывают то скорую, то детскую неотложку, а врачи ставят разные диагнозы.

Пережили острую форму. Все втроем, то бишь, пережили. Один болел, двое тихонько сходили с ума. Теперь отболевает остатки - хрипит горлом, сыпется сыпью, ждет похода к врачу. Я же развлекаю как могу. Попросила давеча папеньку принести еще цветных карандашей. Папенька и принес: двадцать четыре штуки шикарных, сочных оттенков, острых что шило.

Мне же в семье отводится роль инквизитора - личного врага ребенка №1. Это который все время подскакивает с какой-нибудь лечебной брызгалкой, каплями, градусником и невзирая на все протесты дитяти (13 килограмм - это как два барахтающихся, сопротивляющихся кота, только без когтей, и тебе их нужно одновременно удержать и при этом еще закапать/забрызгать/померить в нужном месте) осуществляет экзекуции.

Ну так вот, с утра я и подкралась к неповинному ребенку с мирамистином. Это чтобы в горло. Это чтобы потом ингалипт в то же горло.
- Ну, ну, не переживай. Давай, открой ротик. Скажи "аааа". Ну-ка, ну-ка, чей это у нас ротик? Давай, отрывай уже, сусел!..

В общем, если вы решите мучить ни в чем неповинное существо. которое уже научилось брыкаться, убедитесь, что у него в руке нет карандаша. Брызгалка вошла сыну в рот, а карандаш в его руке, которой он отчаянно размахивал, вошел в мой левый глаз.

Происшествие случилось утром. Больно до сих пор. Не то, чтобы прямо вот больно, но ощущение, что в глазу большая соринка, а я ее никак достать не могу. И немного тупой боли, когда моргнешь, да. Видимость слегка ухудшилась, но не могу описать, как конкретно. Хуже всего на солнце - я вынуждена не просто щурить глаз, я вынуждена закрывать его ладонью полностью.

А еще я научилась плакать одной стороной лица. Это когда плачет один глаз, слезища вытекает из одной ноздри, а другой глаз и другая ноздря выглядят вполне себе респектабельно и недоумевают, что там, на той половине-то делается.

@темы: маленькие радости

23:51 

книжный червяк
сдала все тексты, новых не брала. читала сегодня весь вечер - хорошо.

@темы: кадзе - книгофил

13:33 

книжный червяк
итак, сегодня 8 августа - день, когда Владька поехал за ключами от квартиры.

и не получил их. все шло просто прекрасно: застройщик, затянувший с выдачей на два месяца, наконец, записал нас на нужную дату и даже приготовил квартиру без крупных недочетов - мелочи вроде отсутствующих ручек на окнах это ерунда, они фиксируются и доделываются...

но какой-то ублюдок затопил чертову кучу квартир. кто-то из соседей - на этаже ли, снизу ли, сверху ли, застройщики не признаются, потому что, очевидно, что даже я с коляской немедля поеду бить этого человека в лицо (возможно, прямо коляской). он просто срезал отопление (судя по тому, что я успела понять из короткого телефонного разговора с Владькой, - срезал именно батареи, чтобы их заменить) и уехал в отпуск. одна из квартир была затоплена сантиметров на 40, и выяснилось это, когда ее пошли показывать. нам повезло больше: затоплен только вход.

но квартиру все равно не приняли. застройщик берет еще до 30 дней на выяснение обстоятельств и устранение недочетов.

когда я, разбрызгивая ядовитую слюну, ору в трубку что-то вроде: "да какого же черта, они и так затянули на два месяца, сволочи, теперь еще и 30 дней на устранение, когда ж мы, нахрен, переедем-то отсюда?!", Владька резонно замечает, что если бы они не затянули на два месяца, сосед затопил бы наш ремонт.

короче говоря, я с одной стороны сильно расстроена, а с другой - за этот "поживем годик, пока квартиру не построят", который сначала превратился в два, а на дня заканчивается уже первая четверть третьего года, я уже как-то покрылась броней и менее уязвимо воспринимаю все эти задержки. с одной стороны, я умом знаю, что мы когда-нибудь переедем, и это когда-нибудь будет относительно скоро. с другой стороны, я уже не могу поверить в то, что это действительно будет с нами, что однажды начнется жизнь, когда ты не думаешь о том, что чужой человек придет в семь вечера и тебе стоило бы куда-нибудь убраться, чтобы к твоему ребенку не лезли.

@темы: чудесатая квартира

радио кадзик

главная